ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ

​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.

Сертификация Яндекс.Директ подтверждает высокий уровень владения всеми инструментами настройки контекстной рекламы, а также соответствие качества работ агентства принятым стандартам площадки. Оценка проводится по целому комплексу метрических показателей работы над проектами: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, покрытие рекламного трафика счетчиками Метрики и корректно настроенная аналитика, доля кампаний с использованием различных рекламных инструментов, качество проработки рекламных кампаний и многие другие.

В этом периоде работа «Аксиома Веб» оценивалась по более чем 75 проектам, и по 6 критериям агентство удостоилось высшего балла: доля клиентов с товарной РК, доля клиентов с динамическими объявлениями, доля клиентов со смарт-баннерами и др.

«Сертификация - это всегда особый момент. Мы гордимся нашими проектами и потому особенно радуемся, когда их качество признают независимые эксперты. Каждый год мы набираем все большее количество баллов, что объективно показывает постоянный рост компетенций команды и следование актуальным трендам Директа» - Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».

Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс.Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза. Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году и с тех пор каждые полгода подтверждает право им обладать. Кроме того, агентство имеет статус сертифицированного партнера Яндекс.Бизнес, что подтверждает высокий уровень команды также в работе с геосервисами Яндекса.

Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Аксиома-Веб (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 15.03.2023
Количество просмотров: 325
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
120
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
21
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100