ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь.

Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

И журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью IT компаний – «PR в IT».

В программе мероприятия:
• как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании,
• как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать,
• как привлекать внимание аудитории,
• как влиять на продажи компании,
• как выстраивать коммуникацию с инвесторами,
• как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
• как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях,
• как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
• как проводить интересные мероприятия,
• как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов,
• как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов,
• как увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Среди докладчиков эксперты в области связей с общественностью в IT-отрасли:
• Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»
• Айта Лузгина, партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»
• Линура Валитова, директор по коммуникациям digital-интегратора «Улей».
• Анна Кирсанова, директор по маркетингу и коммуникациям «Гарда Технологии»
• Светлана Ащеулова, PR-директор IT-компании Softline
• Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix
• Наталья Саблина, PR-директор продуктовой ИТ-студии SKÖLOPENDRA
• Наталия Жеребёнкова, PR-директор агентства MediaNation
• Ирина Мартос, руководитель PR отдела CRM-group

PR -школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс в Москву.

Посмотреть программу и успеть купить билет можно тут: https://clck.ru/33ki2n
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 19.03.2023
Количество просмотров: 414
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
124
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
33
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
22
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100