|
«Балтийский лизинг» о планах на 2023 год: будем повышать эффективность и развивать клиентский сервис
В Санкт-Петербурге прошла ежегодная встреча «Балтийского лизинга». Руководители всей филиальной сети вместе с топ-менеджментом обсудили итоги 2022 года и стратегию работы в 2023 году, вывод новых продуктов на рынок и развитие клиентского сервиса.
«Балтийский лизинг» проводит такую встречу ежегодно для актуализации стратегических ориентиров. Обсуждение ключевых направлений бизнеса с руководителями филиальной сети помогает выстроить тактику для достижения стратегических целей компании. В ходе форума участники мероприятия формулируют цели и пути их достижения, которые становятся дополнением основного бизнес-плана и обеспечивают предпосылки для устойчивого роста бизнеса.
«Мы успешно завершили 2022 и год и поставили перед собой амбициозные цели на 2023 год, хотя он вновь не обещает быть простым. В этих сложных обстоятельствах, которые мы переживаем, особенно важно открыто говорить друг с другом о наших проблемах, ощущать поддержку и понимать стоящие перед компанией вызовы, выработать формы ответа на них. У нас утверждён бизнес-план, но в своей основе это таблицы, графики и цифры, а вот что обеспечит достижение установленных показателей мы предметно обсудим и проработаем вместе с вами на этой встрече. И главное, что результаты обсуждения будут основой развития компании не только в 2023 году, но и в более отдаленной перспективе», - отметил в своём приветственном слове генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов.
Он также добавил, что, по его мнению, ключевым направлением работы и фокусом внимания компании будет клиентский сервис, развитие новых продуктов и дополнительных услуг, поскольку именно лояльные к компании клиенты обеспечивают рост бизнеса.
В число приоритетных направлений развития «Балтийского лизинга» в 2023 году также вошли – новые продуктовые возможности, оптимизация и ускорение бизнес-процессов, а также развитие и поддержка персонала. По каждой из этих тем эксперты компании подготовили подробные планы, рассказали о текущем положении компании по конкретным вопросам, поделились тенденциями рынка и выявили точки роста. Позже в проектных группах участники встречи обсудили наполнение каждого из направлений и предложили конкретные пути их развития.
Отметим, работа по главным направлениям будет продолжаться весь год, её итоги компания подведёт уже на следующей встрече филиальной сети в 2024 году.
Контактное лицо: Полина Антонова (написать письмо автору)
Компания: Балтийский лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 27.03.2023
Количество просмотров: 271
Страна: Россия
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 15:07, 02.05.2024, Россия |
105 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как провести майские праздники без вреда для экологии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 00:55, 01.05.2024, Россия |
190 |
Близятся долгие майские праздники, а, значит, период пикников, выездов на дачу и отдыха на природе. Эксперты Фонда «Экология» Россельхозбанка собрали топ-5 советов, как экологично провести майские праздники. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в форуме «RECRUITING ON TOP», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:52, 01.05.2024, Россия |
189 |
Весенняя сессия форума «RECRUITING ON TOP» прошла в Москве 24-25 апреля. В круглом столе «Конструируя супер-EVP. Как сформировать набор нематериальных стимулов, которые позволят успешно конкурировать за кандидатов?» приняла участие Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:49, 01.05.2024, Россия |
191 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|
|