ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

В апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. лидерами по посещаемости являются Delivery Club и Додо пицца. В день сайты просматривают от 85 тыс. 750 тыс. человек, в месяц от 2,5 до 23 млн. чел., в год от 28 до 280 млн. чел.

В 2022 г. существенно поменялась структура объема рынка в разрезе основных компаний. Свои лидерские позиции однозначно сохранила компания Додо пицца. Далее идут два агрегатора доставки еды «Яндекс. Еда» с выручкой в 2022 г. в 26 млрд. руб. (доля 7,12%) и Delivery Club с выручкой 17 млрд. руб. в 2022 г. (доля 4,66%). Для обеих компаний ушедший год стал достаточно успешным в плане объемов выручки. Соответственно и увеличились их доли в общем объеме рынка. С 8 сентября 2022 г. компания Delivery Club стала частью компании Яндекс.

На четвертом месте находится компания Domino’s Pizza с выручкой в 2022 г. в 3,1 млрд. рублей. Несмотря на то, что объем выручки компании в прошлом году сократился на 20,5% в сравнении с аналогичным показателем годом ранее, компания сумела сохранить свою четвертую позицию.

Серьезные изменения в ушедшем году произошли у компании Papa John’s в России. В марте 2022 г. Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса, однако рестораны продолжили работу.

Необходимо отметить, что вышеперечисленная пятерка лидеров в 2022 г. улучшила свои позиции в общем объеме российского рынка доставки еды. Доля остальных участников рынка снизилась с 80,5% в 2021 г. до 72,27% в 2022 г.

Показатели прироста выручки лидирующих компаний отображают тот факт, что рынок находится на стадии активного роста. 2021 г. был особенно удачным для компании «Яндекс еда», прирост объема выручки составил 129% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.

В 2022 г. ситуация несколько поменялась. Ушедший год был крайне удачным, как для «Яндекс. Еда», так и для Delivery Club. Но негативным для Папа Джонс и Domino’s Pizza. Додо Пицца сохраняет лидерство, как по объемам выручки, так и по темпам прироста.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 28.05.2023
Количество просмотров: 169
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
29
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
43
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
394
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100