ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Скидки или цифровизация? Что станет драйвером рынка недвижимости в новой реальности

Московский Бизнес Клуб провёл весеннюю бизнес-конференцию в историческом отеле Националь: «Рынок недвижимости 2.0: Перезапуск и новая реальность».

В ней приняли участие более 150 топ-менеджеров ведущих представителей рынка недвижимости из разных регионов России, которые поделились не только данными о темпах продаж, но и отметили тренды, актуальные для развития компаний и рынка в целом.

Спикерами и гостями конференции выступили первые лица и руководители таких компаний, как ГК МИЦ, ГК «КОРТРОС», PIONEER, KR Properties, AFI Development, Plus Residence, AVA Group, а также банков Совкомбанк, Сбербанк и других.

Эксперты представили новые проекты московских и федеральных застройщиков.
Одним из интересных проектов по соотношению цена-качество, стал новый жилой комплекс «мой адрес На Клинской», застройщиком которого является Казённое предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства». Жилой комплекс расположен на севере Москвы на равном удалении от станций метро «Ховрино» и «Беломорская». Дом построен по индивидуальному проекту, в продаже более 1 000 квартир: студии, квартиры классического и евро-формата. Стоимость трехкомнатной квартиры от 185 тыс. руб./кв.м. Жилой комплекс формирует комфортное пространство для жизни в мегаполисе: подземный паркинг, магазины на первых этажах, Грачевский парк, школа, два детских сада и фитнес-клуб с бассейном всего в 400 метрах от дома.

Специалисты отметили, что всё больше возрастает спрос на готовое жилье, застройщики не видят смысла в скидках, которые в целом плохо влияют на рынок и девальвируют качественный продукт, а покупатели все охотнее рассматривают новые инструменты для приобретения недвижимости.

«Только 9% покупателей, согласно нашему опросу, сказали, что их интересует скидка», - отметил Павел Лепиш, коммерческий директор ГК МИЦ, - 42% клиентов обращали внимание на общую стоимость проекта, 24% на размер ставки по ипотеке или ипотечного платежа. Мы говорим про наши красивые архитектурные проекты, дорогие дома, просторные комфортные МОПы, современную инженерию, т.е мы добавляем ценность нашему проекту. Используя скидки, мы девальвируем продукт. Нужно держать марку и тогда ты будешь тем самым девелопером, которым хочешь быть. Именно быть, а не казаться».

Об эффективных инструментах и вызовах проектного финансирования рассказал Стефан Ясногородский, руководитель направления недвижимости корпоративно-инвестиционного бизнеса Совкомбанка. «Градостроительный потенциал в России сейчас составляет около 400 млн кв. м. Это тот объем, который мы, как рынок, аккумулировали в собственность за последние 3 года. То есть у рынка есть колоссальный потенциал вывода нового предложения и более эффективного управления ценой за счет того, что покупки были произведены по старым ценам».

Взглядом на реальность рынка недвижимости и прогнозами на будущее поделился коммерческий директор «КОРТРОС-Москва» Дмитрий Железнов. Средний срок реализации девелоперского проекта – около 5 лет, отметил он. Большие проекты масштабной комплексной застройки реализуются десятилетиями. Соответственно все застройщики измеряют текущую реальность длительными сроками и сами проекты оценивают на эту длительную перспективу. «Мы видим, что застройщики находятся в активных переговорах, они продолжают покупать новые проекты. Происходит определенная миграция застройщиков. Многие региональные компании хотят выйти в другие, более маржинальные регионы. При этом московские застройщики начинают искать новые ниши в регионах. Это отдельный тренд. Происходит броуновское движение - регионов в Москву, и Москвы в регионы. На отрасль в текущих реалиях это влияет положительно», - добавил Дмитрий Железнов.

В бизнес-конференции приняли участие представители крупных региональных компаний. Сочи, за последние несколько лет стал главным рынком курортной недвижимости. «Региональный рынок проделал одну из самых больших и качественных трансформаций за последние годы. За эти 10 лет в России произошел целый ряд изменений, политических и экономических событий, которые стали стимулом для интенсивного развития рынка сочинской недвижимости», - отметила. Елизавета Жукова, коммерческий директор Plus Residence. «Уровень цен за последние годы вырос более чем в 2,5 раз. Сочи является не только самым крупным, но и самым дорогим рынком Черноморского побережья России. По итогам 2022 года Сочи вошел в тройку лидеров, за 1 млн долларов здесь можно купить 29 кв.м. элитного жилья. Дороже только в Монако и Гонконге. Около 60% покупателей приобретают здесь недвижимость для себя или последующей продажи, а 40% для пассивного дохода. Важным трендом рынка стал рост популярности инвестиционных покупок апартаментов с целью получения арендного дохода».

Об интересе к курортной недвижимости говорила и Ольга Нарт, коммерческий директор федерального девелопера «Неометрия». «В нашей стране много регионов с холодным климатом, поэтому запрос у населения на жизнь на берегу теплого моря очень велик. Наша компания, создавая современные комфортабельные проекты в южных городах, отвечает на этот запрос и помогает клиентам воплотить их мечту в жизнь. Приобретая недвижимость на юге, помимо квартиры, они получают множество бонусов - в виде замечательного климата, развитой туристической инфраструктуры, экологии и гастрономии», — прокомментировала Ольга Нарт.

Алексей Володеев, заместитель вице-президента по цифровизации AVA Group представил еще одного крупного девелопера региона. «Более 50 тысяч семей живут в домах AVA Group, проекты представлены в Краснодарском крае, в планах Московский регион и Ростовская область», - сказал он. «По объему текущего строительства холдинг - №1 в Сочи, одновременно возводится более 200 тыс. кв. м. жилой недвижимости. В традиционные методы продаж был интегрирован инновационно-технологичный канал - цифровой офис, дополненный виртуальной реальностью. Фактически, используя интерактивный стол, выбор квартиры превращается в компьютерную игру. Это дает возможность проводить показы квартир в удаленном формате. В большинстве случаев рынок недвижимости юга использует агентский канал продаж. Применение информационных технологий упростило процесс взаимодействия с партнерами. Для агентов была разработана и внедрена платформа, которая позволила кратно увеличить количество партнеров, вследствие чего увеличился объем сделок».

Покупатели готовы приобретать недвижимость дистанционно, для них важны проверенные застройщики и качественный проект. Вопрос в том, как будут представлены эти продукты. «Важным трендом цифровизации инструментов визуальной коммуникации и продаж в девелопменте является запрос рынка на экосистему, некий комплексный продукт, который позволит презентовать жилой комплекс бесшовно как в офисе продаж, так и на сайте», - сказал Никита Грузд, основатель и директор по развитию Virtual Land. «У нас есть готовый продукт для решения этой задачи. Но самое главное - мы обучаем менеджеров продаж его эффективному использованию. Результат - наши клиенты продают больше, быстрее и эмоциональнее, а клиент получает квартиру и качество жизни, о которых мечтал».

Застройщики экспериментируют с разными форматами и говорят о пользе цифровизации визуальных инструментов. Эксперты поделились актуальными трендами и практическими кейсами, где на примере конкретных проектов представили новые возможности и точки роста компаний.

«Девелопмент – это всегда про преобразование территорий и создание новых точек притяжения, про позитивное влияние на имидж района. Как результат, увеличивается стоимость недвижимости. При выходе в новые локации застройщики могут выбирать различные стратегии, как консервативные – выход в более бюджетном сегменте для этой локации, так и более амбициозные, креативные – развитие локации и перевод ее в более высокий класс. Именно такую стратегию выбирает PIONEER, закладывая в проекты более высокие качественные характеристики. Таким образом, компания получает возможность выходить с премией к рынку в 15-20%», - рассказал спикер бизнес-конференции Евгений Межевикин, директор по аналитике и маркетинговым концепциям PIONEER.

Покупатель стал более избирательным, отмечали эксперты. Структура спроса также изменилась и перешла из эконома в бизнес-класс, а индекс уверенности покупателей дошел до минимума. Они рассматривают проекты в целом, включая инфраструктуру и окружение, и выбирают подходящие варианты из разных форматов недвижимости.

«Мы занимались развитием проектов комплексного освоения территорий еще задолго до того, как это стало мейнстримом, и уже много лет наши объекты успешно функционируют и продолжают быть центрами притяжения своих районов», - сказала Мария Кокоулина, руководитель отдела маркетинга и рекламы КR Properties. «Проекты KR Properties — это гармоничный симбиоз разных типов недвижимости. В наших кварталах соседствуют офисные, жилые и стрит-ритейл площади, составляя единый ансамбль и делая каждый проект уникальным. Вне зависимости от конъюнктуры рынка в моменте, предлагаем клиентам абсолютно разные типы недвижимости и поддерживаем уровень продаж благодаря грамотной диверсификации портфеля».

Контактное лицо: Герман Кузьменко (написать письмо автору)
Компания: Московский Бизнес Клуб (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 29.05.2023
Количество просмотров: 136
Страна: Россия

Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 00:50, 01.05.2024, Россия
92
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


VSN Group: в ТиНАО более 20 комплексов реализуются рядом с водой, VSN Group, 00:42, 01.05.2024, Россия
34
Считается, что близость водоемов добавляет новостройкам привлекательности – ТиНАО в этом случае не стал исключением. Специалисты департамента аналитики и консалтинга компании VSN Group проанализировали рынок новостроек в данной локации и выделили ТОП проектов у воды.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:35, 26.04.2024, Россия
61
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия
475
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия
476
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 03:27, 26.04.2024, Россия
424
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


На столичном рынке новостроек появился новый поставщик мебели, Monze, 03:15, 26.04.2024, Россия
43
Новый отечественный производитель мебели планирует занять нишу ушедших иностранных брендов по производству мебели для оснащения новостроек, гостиниц и офисов.


После роста процентных ставок по рыночной ипотеке на первичном рынке, стало больше сделок за наличный расчет, UDS, 03:15, 26.04.2024, Россия
43
Аналитики девелопера UDS отмечают рост доли сделок за наличный расчет на объектах компании три месяца подряд.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 03:14, 26.04.2024, Россия
47
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


Эксперт «Выберу.ру» выступил на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи, Выберу.ру, 03:02, 26.04.2024, Россия
50
Спикер «Выберу.ру» рассказал, как изменился портрет ипотечного заемщика в 2024 году


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100