|
|
|
|
«Байкал Сервис»: ежемесячно более 360 тысяч документов отправляются клиентам в Контур.Диадоке
7 июня в рамках IV Всероссийского Форума ЭДО транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с командой Контур.Диадока презентовала кейс перехода компании на электронный документооборот. Сотрудничество, при отправке в электронном виде более 360 тысяч документов ежемесячно, позволило сократить расходы компании по сравнению с бумажным документооборотом в два раза. Запуск ЭДО в компании «Байкал Сервис» начали в 2017 году, тогда на электронный обмен документами перешли всего 50 клиентов. Сейчас в сервисе ЭДО работают уже более 133 тысяч клиентов. В 2022 году количество подключенных контрагентов увеличилось втрое по сравнению с предыдущим периодом — за год было передано более 3,5 млн электронных документов. С отправкой этого объема справляются три сотрудника — при работе на бумаге понадобилось бы существенно увеличить штат. Финансовые затраты компании благодаря использованию ЭДО уменьшились в два раза. При этом выросла скорость поступления оплат от клиентов за счет ускорения доставки первичных документов. Время получения и подписания документов сократилось с 2–3 недель до нескольких минут. Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»: — Основным принципом работы компании «Байкал Сервис» является клиентоориентированность. А переход на ЭДО – это один из важных шагов навстречу пожеланиям клиентов, которые хотят прозрачности и оперативности при получении документов. Перевести больше половины документооборота в цифровой вид и привлечь максимальное число контрагентов к ЭДО мы смогли благодаря комплексному подходу и системной работе с командой Контура. Результаты по подключению контрагентов и бизнес-эффект отметил экспертный совет на конкурсе проектов запуска электронного документооборота: в 2022 году «Байкал Сервис» выиграл премию «ПРО ЭДО» в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов». Денис Салих, коммерческий директор направления ЭДО в Контуре: — Проект внедрения ЭДО «Байкал Сервиса», как и подключение контрагентов, постоянно развивается. На первом этапе специалисты Контур.Диадока установили модуль для работы в 1С и настроили отправку первичных документов грузополучателям — в электронный вид перевели УПД, счета-фактуры и накладные. Затем доработали нетиповые печатные формы акта и отчета по страхованию грузов. Второй задачей стало добавление в пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в расширенный комплект с первичными документами для отправки клиентам в электронном виде. Кроме того, сейчас в компании реализуется проект Логистика от Контура, который позволит перевести в электронный вид работу с транспортными накладными и значительно повысить эффективность и этой части документооборота. Опыт запуска ЭДО в «Байкал Сервисе» был представлен на летнем Форуме ЭДО в рамках сессии «Цифровизация основных отраслей экономики». В этот раз главная тема мероприятия — практика внедрения цифровых технологий. Генеральным партнером IV Всероссийского Форума ЭДО стал Контур. На площадке участники обсуждают переход на электронный документооборот в коммерческих, бюджетных организациях и госучреждениях, предлагают свои идеи и решения по развитию ЭДО в России и делятся практическими кейсами. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 11.06.2023
Количество просмотров: 99
Страна: Россия
Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия |
319 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала. |
|
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия |
39 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50). |
|
23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия |
42 |
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|