ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка цифровой наружной рекламы (медиафасады) в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка цифровой наружной рекламы, в частности предметом исследования стали медиафасады.
Объем наружной рекламы на уличных экранах и медиафасадах в 2021 году составил 14,7 млрд.руб. За последние пять лет доля digital в общем объеме реализации выросла более, чем в три раза (с 11% в 2017 г. до 37,5% в 2021 г.).

Диджитал на протяжении нескольких лет остается основным драйвером развития рынка наружной рекламы в России. В марте 2022 года доля затрат рекламодателей на цифровые размещения в общем объеме инвестиций в наружную рекламу составила 46%. Еще в 2018 году она составляла только 19%. Рост затрат на цифровые размещения и насыщение рынка диджитал-инвентарем продолжается, несмотря на кризисы, интерес рекламодателей к DOOH объясняется в том числе, гибкостью размещений.

Главными операторами медиафасадов в России являются MAER, LBL, Sunlight Outdoor и INTENTION.

Целью исследования было определение конкурентной ситуации в сегменте медиафасадов, параметров реализации гипотетического медиафасада в г. Москве площадью 840 м2 (определение базового уровня цен на момент старта продаж) и определение срока его окупаемости.

Для сравнительной оценки были выбраны медиафасады конкурентов, которые сопоставимы с гипотетическим объектом исследования по физическим и техническим параметрам, а также по территориальному и смысловому признаку, т. е. медиафасады, расположенные по дороге к главным аэропортам г. Москвы.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-tsifrovoj-naruzhnoj-reklamy-mediafasady-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 29.06.2023
Количество просмотров: 80
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100