ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка агентств (кадровых) рекрутинговых по подбору персонала в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка агентств (кадровых) рекрутинговых по подбору персонала в России.
Общепринятая классификация агентств (кадровых) рекрутинговых по подбору персонала выглядит следующим образом:
1. Профильные кадровые агентства
2. Отраслевые кадровые агентства.
3. Агентства executive search и хедхантинга.

Разброс цен на рынке рекрутинговых услуг имеет широкие диапазоны. Гонорары агентств могут отличаться в разы в зависимости от их специализации, локализации, размера и занимаемой нише. Самая распространенная схема – это зависимость от должности искомого сотрудника. Для большинства рекрутинговых агентств сумма вознаграждения находится в диапазоне 10-20% от годового дохода сотрудника. Однако на рынке применяются и другие методы формирования цены. В качестве альтернативы может выступать фиксированный прайс исходя из себестоимости услуги. Эта практика получила широкое распространение при массовом найме или подборе персонала, работающего в сфере торговли.

Объем рынка агентств (кадровых) рекрутинговых по подбору персонала в России в 2021 г. составил 18,13 млрд. руб. Основными игроками рынка являются: ANCOR, Get experts (бывший Hay’s), Kelly Services, Manpower, RosExpert, Ventra, «КСК ГРУПП» и «Мегатэкс».

Основными потребителями услуг агентств по подбору персонала являются коммерческие организации среднего и крупного предпринимательства, а также активно развивающиеся крупные сети. Эксперты отмечают, что отечественный малый бизнес, а также органы государственной власти и государственные корпорации крайне редко прибегают к помощи рекрутинговых агентств.

В качестве основных тенденций рынка агентств (кадровых) рекрутинговых стоит выделить: виртуальный рекрутинг, использование искусственного интеллекта для подбора персонала, внедрение прогнозной аналитики, рекрутинг в социальных сетях и другие.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-agentstv-(kadrovykh)-rekrut-6869.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 03.07.2023
Количество просмотров: 83
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
222
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100