ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги первой в России бизнес-миссии с участием лидеров танк-контейнерной отрасли

Мероприятие проходило с 5 по 7 июля текущего года в Татарстане и было призвано содействовать качественному развитию активно строящегося транспортно-логистического термина имени Дэн Сяопина.
Уникальный по размаху и объёму включённых сервисов , он должен не только только открыть ворота на Восток для российского экспорта, но и оптимизировать грузооборот внутри страны. Оператором бизнес-миссии выступило информационно-аналитическое агентство «Tank Container World» (TCW), специализирующееся на освещение проблем танк-контейнерного рынка в России и мире. В общей сложности объект посетили представители 12 профильных компаний. В их числе ПАО « ДВМП» ( FESCO), ООО «Руслинккарго», ООО «Танк-Контейнер Сервис», ООО «Крикон», ООО « РЛК», ООО « ВИК Логистик» , ООО « Цитос», ООО « ТКС» . В ходе визита лидеры отрасли познакомились с деятельностью ОЭЗ « Алабуга»и ее резидентов, стали участниками увлекательной экскурсии в инженерно-гуманитарный колледж «Алабуга Политех». Но, как и предполагалось, основное внимание специалистов было приковано к строящемуся логистическому терминалу им. Дэн Сяопина. По итогам технических визитов и обсуждения специалисты оценили проблемы и перспективы развития крупнейшего логистического хаба страны. В числе озвученных предложений экспертной группы - оптимизация внутренней логистики терминала с учетом структуры входящих грузопотоков, а также доступности максимума сервисов при минимальных передвижениях по логистическому комплексу. Принимая во внимание климатические условия России, специалисты предложили ограничить использование рольгангов (роликового конвейера ) для перемещения штучных или в таре грузов на открытых участках терминала. В их понимании, в частности, грязь, снег и мусор должны быть удалены на этапе предварительной замывки, а сам процесс мойки должен состоять из двух этапов - подготовительного и основного. Одно из пожеланий специалистов - расположить цех ремонта контейнеров в непосредственной близости с депо и мойкой, что позволит сократить штат сотрудников и произвести качественную компоновку необходимого оборудования. Среди предложений - решение вопроса повагонной отправки жидких химических грузов еще на этапе проектных работ по вводу терминала.
Площадь будущего логоцентра по проектной документации составляет 65 га, длина пути — 1 220 метров. Фактически он будет расположен между городами Набережные Челны и Нижнекамск в непосредственной близости от федеральной автотрассы М7, а также станций Никашновка и Круглое Поле, обслуживаемых Куйбышевской железной дорогой (филиал ОАО «РЖД»).
На территории логистического комплекса предусмотрены 4 контейнерных площадки, общей емкостью 8,5 тыс TEU, предусматривается размещение отдела таможенного сопровождения (Таможня), депо, бокс углубленного досмотра контейнеров, склад временного хранения для авто, КПП и др. Полностью комплекс планируется сдать и запустить в работу в 2025-ом году. Первые объекты будущего логистического хаба появятся уже в следующем году. Речь идет о железнодорожной инфраструктуре, контейнерной площадке, а также основной коробке склада.На терминале планируется построить 6 ж/д путей, которые в сутки смогут обрабатывать 3 контейнерных поезда с фронтом погрузки 74 условных вагона или 1050 метров. При возможности одновременного приема и обработки сразу двух составов полностью без разбивки время разгрузки одного поезда составит 3 часа. Общая площадь контейнерной площадки составит более 60 тыс кв. м, штабелирование контейнеров возможно будет в 4 плюс 1 яруса.
Складской комплекс логистического хаба будет включать склад категории «А» на 100 тыс. «квадратов», склад для температурных грузов, склад под 3PL на 150 тыс. палето-мест, склад под нужды e-commerce на 500 тыс. ячеек, а также склад под опасные грузы — 5,7 тыс. кв. м и кросс-докинг — более 4 тыс. кв. метров. По словам Тимура Мингазова, заместителя генерального директора по взаимодействию с резидентами, развитию инженерного потенциала и эксплуатации, идея собственного логоцентра созрела у ОЭЗ на волне спецоперации России в Украине и ухода с площадки одного из крупнейших перевозчиков в мире Maersk. Нестабильность поставок толкала производителей закупать сырье впрок и думать наперед, насколько это было возможно.Так, с одной стороны, в этот период возник бешеный спрос на складские помещения. А с другой - перевозки китайских товаров и сырья стали дороже, а время их ожидания непрогнозируемыми. Грузопоток из КНР шёл через восточные сухопутные погранпереходы и Владивосток. При развитой инфраструктуре на западных погранпереходах — в Санкт-Петербурге и Новороссийске , - Россия столкнулась острой проблемой отсутствия современной инфраструктуры терминалов Забайкальска и Хоргоса, например. В этой ситуации, смотря дальше и копая глубже, самым логичным решением ОЭЗ « Алабуга» посчитала создать и развить собственный логистический хаб. При очевидном дефиците контейнерных терминалов с грузооборотом от 60 тысяч контейнеров в год в Закамской зоне после всех этапов реализации проекта логистического комплекса имени Дэн Сяопина его пропускной потенциал составит 100 тысяч контейнеров в год. Оператором подъездных путей выступает «РЖД логистика», обсуждаются форматы взаимодействия с FESCO. С компанией «ТрансКонтейнер»- заключен договор на услуги контейнерного терминала, После ввода в эксплуатацию логистический центр обеспечит клиентам ПАО «ТрансКонтейнер» сквозной сервис с комплексом транспортно-экспедиционных услуг, включая подачу и уборку фитинговых платформ с контейнерами, погрузочно-разгрузочные работы, терминальные операции, формирование контейнерных поездов.
Ожидаемый объем погрузки – 600 ДФЭ в месяц, выгрузки – 1200 ДФЭ в месяц. В числе ключевых задач по логистическому комплексу в рамках терминала планируется реализовать уникальное предложение по обработке и отправке широкой номенклатуры танк-контейнерных грузов (нефтехимия), а также грузов с сельхозпродукцией.
Приоритетом также признается создание рабочей и востребованной сервисной инфраструктуры для операторов и экспедиторов грузов, а также развитие на принципиально новом уровне истории мультимодальных поставок и интеллектуальной системы хранения не только для крупных промышленных грузоотправителей, но и для e-commerce. Ожидается, что логистический комплекс не только сможет
усилить позиции Татарстана как ключевого транспортного коридора России по самым серьезным проектам в нефтехимии, автопроме и сельском хозяйстве на всех приоритетных экспортных направлениях работы с дружественными государствами, но и станет мощной поддержкой в развитии крупнейшего нефтехимического комплекса « Этилен-600» .

Контактное лицо: Tatiana (написать письмо автору)
Компания: TCW (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 20.07.2023
Количество просмотров: 489
Страна: Россия

Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
315
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
48
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» активно участвуют в донорском движении, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:03, 26.04.2024, Россия
48
С 15 по 21 апреля по инициативе Минздрава Российской Федерации в России прошла Неделя популяризации донорства крови.


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 02:51, 26.04.2024, Россия
41
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 02:50, 26.04.2024, Россия
36
Всего в течение 2023г. было предоставлено более 32 тыс. льгот на сумму около 30 млн. рублей, что больше почти на 4,5 млн. рублей уровня 2022г.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:49, 26.04.2024, Россия
36
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 02:48, 26.04.2024, Россия
36
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50).


«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы, ООО "Байкал-Сервис ТК", 02:40, 26.04.2024, Россия
32
В первом квартале 2024 года объемы отправок до маркетплейсов увеличились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании расширили линейку спецпредложений и разработали новые выгодные тарифы для клиентов.


23-24 апреля Российско-Китайская палата проводит практический семинар по деловому сотрудничеству, Российско-Китайская палата, 02:18, 26.04.2024, Россия
39
Семинар проводится в целях расширения двухстороннего сотрудничества и взаимодействия в сфере машиностроения, энергетики и электрооборудования, товаров народного потребления, а также логистики, цифровой торговли. Будут затронуты вопросы работы с контрагентами, сертификации, инвестиционного проектирования и промышленных услуг, содействия импорту-экспорту, консультативной поддержки российского и китайского бизнеса.


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:08, 26.04.2024, Россия
33
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100