ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных ламп в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных ламп в России.
В каждом современном автомобиле, тракторе и других транспортных средствах используется несколько десятков световых приборов — ламп.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных ламп в России в 2021 году составил $77 млн. Потребности российского рынка удовлетворяются в большей степени за счет импортной продукции.

Автомобильные лампы в России используются для промышленной сборки авто или для сервисного обслуживания. На лампы для сервисного обслуживания приходится наибольшая доля.

В исследовании представлены данные по основным брендам автомобильных ламп: AKITA KAIHATSU G.K., AUTOIMPULS, BOSCH, GANZ, HELLA, KOITO, LYNXAUTO, NARVA, NEOLUX, NORD YADA, OPTIMA, OSRAM, PHILIPS, SELZ, SKYWAY, TUNGSRAM, XENITE, ДИАЛУЧ, МАЯК и другие.

В России существуют еще несколько российских брендов, которые зарегистрированы в России, но само производство расположено в других странах. Так, Автомобильные лампы «Маяк» разработаны в Великобритании, а производятся в Южной Корее. В настоящее время «Маяк» представляет огромный ассортимент ламп накаливания, галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.

В структуре импорта лампы накаливания занимают наибольшую долю. На втором месте по популярности светодиодные лампы. За 11 мес. 2022 г. объем импорта автомобильных ламп в Россию составил 99 млн. шт.

В России есть законодательные ограничения для эксплуатации светодиодов. Существуют требования Технического регламента, согласно которым маркировка фар дальнего, ближнего света и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Замена, например, галогена на светодиоды будет нарушать закон.

В отчете рассмотрена структура импорта в Россию автомобильных ламп в разрезе по брендам в 2019-11 мес.2022 гг. Наибольшую долю импорта автомобильных ламп в натуральном выражении в 2021 г. занял OSRAM. Основной объем автомобильных ламп в 2021 г. поставлялся из Китая.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2022 году авторынок России сократился сразу в 2,5 раза: если в 2021 году было продано около 1,6 миллиона новых автомобилей, в 2022 г. — немногим более 600 тысяч.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-avtomobilnykh-lamp-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 24.07.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
27
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
226
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100