ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер

Репутация банков в интернете. В рейтинге ТОП-100 сменился лидер

Компания AMDG вместе с финансовым маркетплейсом «Сравни.ру» провела анализ качества репутационных работ в интернете 100 российских банков.

Рейтинг RQ Index (Reputation Quality Index) – интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Результаты исследования помогают банкам выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее. Исследование проводится ежегодно с 2021 года. Раз в полгода формируется предварительный список.

По результатам исследования за первые шесть месяцев 2023 г., эксперты AMDG рассчитали коэффициенты и присвоили баллы каждому банку.

В ТОП-10 банков с самыми высокими показателями качества управления репутацией вошли:

По сравнению с промежуточными итогами 2022 года в десятке лучших сменился лидер и появились новые игроки:

• «Модульбанк» поднялся на первое место, сместив «Точку» и «Тинькофф» на второе и третье место соответственно
• «МСП Банк» занял четвертое место, сместив «Банк Санкт-Петербург» на пятую строчку
• «Открытие» поднялся на шестое место
• Впервые в ТОП-10 вошли «Экспобанк», банк «Финсервис» и «Альфа-Банк»
Целиком результаты RQ Index можно посмотреть на сайте rq-index.ru, выбрав соответствующий период в таблице.

Методология рейтинга
RQ Index оценивает репутационные достижения 100 самых крупных банков России по 7 критериям:
• Репутация в поисковых системах: доля положительных упоминаний бренда в ТОП-10 Яндекса и Google по брендовым и репутационным запросам;
• Репутация видео в выдаче: число видеороликов с позитивной тональностью в поисковой выдаче YouTube по брендовым и репутационным запросам;
• Репутация в социальных сетях: наличие сообщества во «ВКонтакте», скорость отклика на обращения пользователей;
• Репутация на агрегаторах отзывов: средний рейтинг банка на площадках otzovik.com, irecommend.ru, sravni.ru, banki.ru, качество работы официального представителя компании;
• Потребительская оценка бренда: средний рейтинг компании и её продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем;
• Популярность в обсуждениях: количество упоминаний банка в интернете;
• Индекс лояльности: отношение позитивных упоминаний бренда к негативным.

За первое полугодие 2023 года проанализировано:
• 8 000 страниц поисковой выдачи,
• 4 000 страниц выдачи YouTube,
• 6 680 375 пользовательских упоминаний в интернете,
• 209 819 комментариев в социальных сетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков.

Промежуточные итоги подводятся, чтобы банки смогли выявить точки роста в коммуникационной стратегии и улучшить свои позиции по итогам года.

Контактное лицо: Влада Убожкова (написать письмо автору)
Компания: AMDG (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 08.09.2023
Количество просмотров: 492
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
28
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
227
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
58
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
42
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
391
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100