ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рыба в выборе: РСХБ определил факторы, которые помогут сделать рыбу популярной у россиян

Чтобы ввести рыбу в рацион россиян требуется не только увеличение производства, расширение поставок оборудования и сбытовой сети, но и изменение пищевых привычек, а также популяризация потребления рыбы как продукта здорового питания в том числе на государственном уровне.
Об этом на полях VI Международного рыбопромышленного форума сообщил Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка.
Рыба – важная составляющая рациона каждого человека, его необходимый элемент. Она содержит большое количество витаминов и минералов, требуемых для эффективной работы организма, в числе которых жирная кислота омега-3, способствующая укреплению иммунитета. Однако в России рыба все еще не является продуктом первого выбора. Эксперты Россельхозбанка исследовали, что нужно, чтобы увеличить ее потребление и пришли к выводу, что необходимо сделать акценты в продвижении «здоровых» продуктов как на уровне общественных организаций, так и на государственном уровне.
Мясо или рыба?
В краткосрочной перспективе динамику спроса определяет цена и доступность. Потребление увеличивается, когда цена продукта снижается относительно других продуктовых групп, и растет количество точек, где он продается. В среднесрочной перспективе наращивать потребление помогают вкус и удобство приготовления. Например, в мясе потребитель все чаще предпочитает охлажденную продукции и полуфабрикаты. В долгосрочной перспективе важно то, с чем ассоциируется продукт, какие его качества транслируют потребителю.
На текущий момент существует небольшой разрыв между рекомендацией Минздрава по потреблению рыбы (28 кг на душу населения) и фактическим потреблением (22 кг). Потребление мяса, напротив, превышает норму (74 кг) и достигает 80 кг. Мясо частично заменяет рыбу, как источник аминокислот, витаминов, но не может заменить ее как источник определенных жирных кислот и отдельных микроэлементов. Поэтому на вопрос «мясо или рыба» правильный ответ – оба продукта.

Меры поддержки
При анализе структуры потребления в РФ можно выделить два основных направления. Первое – избыточное потребление углеводов: хлебобулочных продуктов потребляется 113 кг при норме в 97 кг. Вторая – избыточное потребление растительных жиров. Растительных масел потребляется 14 кг при норме 12 кг и, если добавить, в расчет производственное потребление 25 кг против нормы в 12 кг. На стороне углеводов и растительных масел, как минимум, стоимость. В ряде случаев вкус также оказывается не на стороне рыбы. Потребителю предлагается широкая линейка ультра-переработанных продуктов с привычными и апеллирующими вкусами – кондитерские изделия, готовые завтраки, снэки.
Эксперты РСХБ выделяют две модели продвижения «правильных» продуктов на зрелых рынках. Первая используется там, где декларируется минимально необходимое вмешательство государства. Например, в некоторых странах продвижением заняты отраслевые союзы и образованные участниками отрасли НКО. Вторая модель, под условным названием «континентальная», подразумевает прямое вовлечение государства.
Рыбу – в массы!
Комплексно для поддержки повышения потребления рыбы в России необходимо реализовать следующие меры:
• определение «здорового» продукта и «здорового» питания;
• продвижение целевой структуры потребления и финансирование рекламы отдельных продуктовых групп;
• ограничение рекламы отдельных продуктов;
• регулирование закупок в государственных учреждениях;
• проведение занятий «потребительской грамотности» в образовательных учреждениях;
• регулирование спроса с помощью акцизов, маркировки (высвобождение спроса для потребления здоровых продуктов);
• регулирование спроса с помощью программ продовольственной помощи (выделение средств на покупку определенных видов продуктов).
«Наличие в рационе рыбы – необходимое условие здорового функционирования организма человека, но при этом привычка потребления ее в рационе по различным факторам существует не так массово, как требуется. В мировой практике широко применяется распространение тренда на потребление рыбы и морепродуктов через отраслевые ассоциации, которые транслируют в массы уникальность рыбы как продукта, например, с фокусом на здоровье сердца. В Европе в продвижение рыбы и морепродуктов вовлекается государство на уровне профильных государственных служб, которое реализует различные программы на федеральном и региональном уровнях с фокусом на продвижение локальных морепродуктов. Результатом реализации таких проектов, к примеру, во Франции, одном из наиболее емких рынков мира, стала стабилизация потребления рыбы на уровне 33-34 кг на душу населения. Россия может перенять мировой опыт и уже сейчас активно развивать программы увеличения потребления рыбы на различных уровнях», – заключает Андрей Дальнов.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 29.09.2023
Количество просмотров: 41
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
273
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
43
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
38
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
34
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
33
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
35
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
33
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
62
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
56
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
52
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100