|
RAMAX Group выступила на XX Customer Experience Forum
С 10 по 12 октября в Рэдиссон Блу Белорусская в Москве прошло крупнейшее в индустрии клиентского опыта мероприятие – 20-й юбилейный Customer Experience Forum, собравший более 200 представителей банковской сферы, телекома, ритейла, недвижимости и технологических компаний, экспертов клиентских служб, а также разработчиков готовых ИТ-решений.
В ходе насыщенной деловой программы форума участники обсуждали ключевые тенденции развития рынка, влияние CX-стратегии на внутренние изменения и трансформацию бизнеса, а также важность автоматизации в оптимизации CX-стратегий. Кроме того, они рассмотрели роль новых технологий и потребностей современных клиентов в формировании будущего клиентского опыта, обосновали необходимость внедрения практик по улучшению клиентского опыта с помощью цифр, обсудили создание персонализированного и бесшовного взаимодействия для повышения клиентской лояльности и развитие клиентоориентированности в компании.
Елена Орлова, директор по развитию СХ-проектов RAMAX Group, выступила в рамках сессии «Управление омни/мультиканальным клиентским опытом», представив актуальную рыночную аналитику и обсудив с участниками мероприятия, как выстроить эффективную СХ-стратегию. В рамках своего доклада Елена выстроила с аудиторией интерактивный формат диалога, собирая мнения по поводу актуальных каналов связи между компанией и клиентом, а также представила платформу для управления омниканальными коммуникациями, позволяющую повысить уровень персонализации обратной связи, снизить финансовые риски и увеличить количество лояльных клиентов.
«Внедрение четкой CX-стратегии, обогащенный данными из разных источников единый клиентский профиль, персонализированная обратная связь – вот несколько критериев для поддержания качественных взаимоотношений с клиентами, что неоднократно подтверждает наш многолетний опыт работы с компаниями enterprise-сегмента, – прокомментировала Елена Орлова. – Интерактивное исследование в рамках моего доклада еще раз подтвердило гипотезу, что до сих пор есть разница между тем, чего мы ожидаем как клиенты, и что мы делаем в области коммуникаций как компании. Тем не менее, я позитивно смотрю на текущую ситуацию и вижу сближение между бизнесом и клиентом в части понимания и готовности вести коммуникацию предпочтительными для клиентов способами».
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор (написать письмо автору)
Компания: RAMAX Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:30, 18.10.2023
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:51, 26.04.2024, |
47 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 02:50, 26.04.2024, |
31 |
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, где школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки! |
|
Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 02:14, 26.04.2024, Россия |
29 |
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами. |
|
ЦОПП Новосибирской области на окружной сессии в Красноярске, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Новосибирской области», 02:07, 26.04.2024, Россия |
44 |
Виктория Докунина, методист ЦОПП, приняла участие в окружной сессии, посвященной актуальным вопросам организации и проведения демонстрационного экзамена в 2024 году. Мероприятие проходило с 15 по 17 апреля на площадках ЦОПП Красноярского края. Наш специалист приняла участие как представитель регионального оператора ДЭ в Новосибирской области. |
|
|
|