|
|
|
|
«Тверьэнерго» повышает качество взаимодействия с потребителями
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Тверьэнерго» приняли участие в семинаре «Умный клиентский сервис». Мероприятие было организовано АО «АтомЭнергоСбыт» в Твери. На одной площадке собрались представители тверского филиала «Россети Центр», АО «Газпром газораспределение Тверь», АО «Тверьгорэлектро», ОАО «Тверь Водоканал», ПАО «Сбербанк», ГАУ «МФЦ» и других компаний и учреждений, которые стремятся повышать качество обслуживания потребителей. Специалисты, ответственные за развитие клиентского направления в этих организациях, подробно разобрали существующие и перспективные инструменты работы с клиентами.
Тверские энергетики рассказали о мобильном приложении «Есть свет!» от компании «Россети Центр». Этот сервис позволяет потребителям напрямую передавать сообщения об отсутствии электроэнергии диспетчеру, получать обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также уведомления о плановых отключениях электроэнергии по интересующим адресам. На сегодняшний день приложением «Есть свет!» пользуются порядка двух тысяч жителей Тверского региона.
Напомним, что в компании успешно работают и другие сервисы для обратной связи с потребителями. Получить информацию об отсутствии электроэнергии жители Тверской области могут в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на сайте www.mrsk-1.ru и по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220» 8-800-220-0-220.
«Наша компания развивает современные цифровые технологии как для автоматизации внутренних производственных процессов, так и для повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Мы планируем и в дальнейшем продолжать работу над улучшением качества обслуживания клиентов и расширением возможностей цифрового взаимодействия», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.
Контактное лицо: Евгения Климчук (написать письмо автору)
Компания: "Россети-Центра"-"Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 30.10.2023
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
200 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
38 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
33 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|