ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг клиентской открытости МФО : краткие итоги

Финансовый маркетплейс “Выберу.ру” провел первое в России комплексное исследование микрофинансового рынка в области взаимодействия компании и клиента ” Рейтинг клиентской открытости МФО”.
В рамках исследования было проанализировано более 80 крупнейших компаний по 50 параметрам.
По итогам аналитики выделили основные тренды, характерные для рынка микрофинансирования в 2023 году.

Курс на комфорт клиента и внимание к маркетплейсам Для онлайн-МФО

Скорость и удобство получения денежных средств — базовые характеристики финансовых продуктов. Стабильность работы сайта, разнообразие способов перевода и погашения займа, безопасность данных пользователя становятся фокусом внимания IT-команд в гонке за конкурентное преимущество. Заполнение анкеты — первый этап взаимодействия МФО с потенциальным клиентом, который значительно влияет на уровень конверсии в заем. Сегодня компании стремятся сделать этот шаг максимально комфортным и бесшовным для пользователя. При подаче заявки 70% МФО предлагают клиенту заполнить до 7 полей. При этом у 30% компаний реализована интеграция с сервисами, которые позволяют автоматически ввести данные анкеты («Госуслуги», «Сбер ID», «Тинькофф ID» и др.).

Калькулятор расчета условий займа есть на сайтах 73% МФО: с его помощью пользователи могут определить комфортные для себя параметры займа и узнать сумму переплаты. Больше половины компаний (60%) предоставляют клиентам более двух способов получения займа. Однако самым распространенным остается перевод денег на карту (представлен у 83% МФО), после одобрения заявки 23% участников исследования переводят денежные средства почти моментально.
Другими дистанционными инструментами (ЮMoney, Qiwi, Contact и др.) пользуются 34% компаний. Лишь 13% МФО выдают клиентам заем только в офисах, а 35% придерживаются смешанного формата, предоставляя заемщикам возможность получить деньги и онлайн на карту, и офлайн в офисе.

С финансовыми маркетплейсами работает 98% онлайн-кредиторов

Абсолютное большинство компаний (98%) представлены как минимум на одном из пяти ведущих российских маркетплейсов, а 37% МФО публикуют информацию о продуктах на каждой из топ-5 площадок. Помимо наиболее крупных маркетплейсов, МФО работают в среднем с 8-10 дополнительными площадками и финансовыми супермаркетами, где размещают информацию о займах и привлекают клиентский трафик. У 43% участвовавших в исследовании МФО есть мобильные приложения как минимум в одном магазине. Одновременно в AppStore и Google Play представлены 23% компаний. При этом у 58% МФО, работающих с данными площадками, оценка приложения выше 4 баллов из 5.

Финансовое просвещение, работа с отзывами и миграция в Telegram

98% компаний, участвовавших в исследовании, выполняют требования регулятора и публикуют обязательные документы на сайте. Примерно четверть компаний (23%) делятся с заемщиками информацией о кредитных каникулах, а больше половины (56%) — о порядке получения реструктуризации.

Как показало исследование, 93% компаний предоставляют клиентам как минимум два способа связи: чаще всего это электронная почта, форма для заполнения на сайте либо горячая линия — ее подключают более 90% конкурсантов. Треть МФО общается с клиентами с помощью чат-ботов в Telegram, а мессенджер WhatsApp остается менее популярным каналом — его используют только 16% компаний.

Сохраняют свою актуальность социальные сети — у 57% участников исследования есть профиль в VK, а у 45% - в “Одноклассниках”. Однако лишь 6% МФО консультируют клиентов сразу в нескольких дополнительных каналах: в мессенджерах Telegram и WhatsApp, а также на страницах в VK и “Одноклассниках”. 18% компаний работают со СМИ, но лидерами этого направления выступают топ-15 представителей рынка: они регулярно публикуют материалы в федеральных, региональных и тематических СМИ. При этом у 25% МФО среднемесячное количество брендовых запросов в Яндексе составило свыше 50 000 единиц. В Google больше 50 000 раз в месяц пользователи ищут 20% компаний. У большинства МФО (66%) среднее количество брендовых запросов в месяц ниже 29 999 единиц.

Доступность поддержки и оперативная реакция на обращения

У 94% участников исследования есть выделенная горячая линия, позвонив на которую, заемщики могут получить консультацию. В топ-15 МФО среднее время ожидания ответа оператора горячей линии составило меньше минуты.

Больше половины компаний размещают информацию о горячей линии в верхней части главной страницы, а 16% — дублируют ее и внизу. Почти треть МФО публикуют номер горячей линии только в подвале сайта. Функция “Заказать горячий звонок” реализована в четверти компаний, а в каждой пятой организации пользователь может позвонить на горячую линию через мобильное приложение. При этом у 65% компаний информация о горячей линии также дублируется в социальных сетях и в Telegram.

Большая часть рынка МФО совершенствует механизмы рассмотрения обращений клиентов. Так, 45% компаний предусмотрели на сайте раздел для возможности оставить жалобу, а 91% МФО размещают на ресурсах контактные данные сторонних организаций и ведомств, осуществляющих функцию защиты прав потребителей финансовых услуг.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 31.10.2023
Количество просмотров: 70
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
297
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
44
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
38
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
34
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
33
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
35
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
33
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
62
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
56
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
52
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100