|
Бухучет с «Оптимал Бух» – от постановки на учет до сдачи отчетности
08 ноября специалисты компании подготовили и на правах рекламы делятся своими рекомендациями. Ведение бухгалтерского учета – это прямая обязанность организаций разных сфер деятельности. Малые, средние, крупные предприятия должны систематизировать финансовую информацию, следить за движением средств, составлять первичные документы, а по итогам периода – формировать и подавать отчеты в государственные органы, контролировать уплату налогов и заработной платы. От своевременности и качества работы бухгалтеров часто зависит финансовая устойчивость всей организации, репутация, законность деятельности. Компания Оптимал Бух подключится к ведению бухучета на любом этапе деятельности. Актуальность бухуслуг Мелкий и средний бизнес, предприниматели разного уровня все чаще привлекают аутсорсинговую компанию для ведения бухучета. Собственник бизнеса экономит на найме нового сотрудника, но получает эффективную систему налогового, финансового, управленческого и бухгалтерского контроля. В компании «Оптимал Бух» трудятся специалисты с большим опытом работы – от 15 лет. Бухуслуги оказывают предприятиям разных отраслей, в том числе: - торговли, оптовой, розничной, через Интернет;
- ТСЖ и СТО;
- общепита;
- лесопереработки;
- финансовой отрасли;
- сферы обслуживания (клининг, салон красоты, пр.).
Бухгалтерское сопровождение и организацию учета заказывают как общества с ограниченной ответственность, неприбыльные организации, так и индивидуальные предприниматели. Услуги Форму сотрудничества клиенты выбирают самостоятельно. Предложен комплексный аутсорсинг или услуга выполнения отдельных бухгалтерских функций: - Выбор, организация, полное или частичное ведение учета. Необходимо определить оптимальную модель работы. Предстоит создать первичные документы, план счетов, оценить первоначальный капитал, имущество, сформировать и подать отчеты. При необходимости проводят аудит, организуют электронный документооборот внутри предприятия, с контрагентами, госорганами.
- Сопровождение во время проверок. Грамотное взаимодействие с представителями контролирующих органов часто влияет на результат инспекции. Специалисты помогут снизить риски получения штрафа или начисления пени, привлечения к уголовной или административной ответственности.
Организация расчетов – еще один пакет услуг, предоставляемый специалистами. Компании «Оптимал Бух» доверяют открытие банковских счетов, оформление платежных поручений и ведение клиент-банка, контроль овердрафта, начисление и выплату заработной платы, налогов, дивидендов. При необходимости специалисты взаимодействуют с контрагентами, обрабатывают счета на оплату услуг, работ, материалов, основных фондов и пр.
Контакты: Телефоны: 8 800 201 56 17, +7 960 612 97 17 Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Бауманская д.11, стр.8
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 23:21, 08.11.2023
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
60 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
52 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|