ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Точность расписания, экономия времени в пути, безопасность на транспорте и прозрачность платежей: результаты модернизации общественного транспорта в Костроме

С 1 июля в Костроме действует новая система работы общественного транспорта. Администрацией Костромской области в кратчайшие сроки проведена транспортная реформа в городе Костроме, поездки стали безопаснее и комфортнее: автобусы ходят точно по расписанию, пассажиры тратят меньше времени на поездки благодаря мобильному приложению «Кострома Транспорт».
При подготовке к транспортной реформе был изучен положительный опыт других регионов, а ее реализации помогла цифровая платформа управления мобильностью, разработанная и адаптированная под нужды региона российской компанией «Датапакс». Платформа предоставляет удобные инструменты органам государственной и муниципальной власти, оператору перевозок ООО «Аргус-Сервис» и перевозчикам ООО «Красногорск-Авто», ООО «Стартранс», АО «Костромское ПАТП №3» для эффективного оказания услуг.

Сервисы платформы позволяют контролировать объем выполнения транспортной работы, соблюдение расписания, в автоматическом режиме отслеживать каждый автобус на маршруте, выявлять безбилетников и управлять работой контрольно-ревизионной службы оператора перевозок. Ежедневно, получая задание о проверке автобуса в сервисе «Контроль Кострома», контролер ООО «Аргус-Сервис» оперативно осуществляет контроль оплаты проезда пассажирами автобуса и при выявлении безбилетника происходит оформление штрафа с привлечением сотрудников заказчика перевозок и группы быстрого реагирования силовой поддержки (ОФ).

«Все автобусы оснащены системой учета пассажиропотока. Это помогает нам анализировать количество пассажиров на конкретном маршруте в определенный промежуток времени. Такой подробный мониторинг позволяет оперативно принимать решения и корректировать схему движения для повышения качества перевозок. Наши пассажиры уже видят положительный эффект, который дает модернизация транспортной системы. Это и удобные маршруты, и точность исполнения расписания, и возможность четко спланировать поездку с учетом пересадок», – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе оператора ООО «Аргус-Сервис».

«Каждый компонент цифровой платформы управления мобильностью включен в реестр отечественного ПО и бесперебойно работает на территории страны, гибко адаптируясь под особенности конкретного региона. Платформа предоставляет сервисы для всех ключевых участников – региона как организатора транспортного обслуживания, перевозчиков и пассажиров. Такой комплексный подход к организации перевозок помогает повысить качество работы транспорта, предоставляет пассажирам современные сервисы для планирования маршрута и в целом делает общественный транспорт более гибким и предсказуемым», – рассказал Алексей Остренин, генеральный директор компании «Датапакс».

Привлекательность общественного транспорта Костромы растет и за счет новых удобных автобусов: голосовое информирование заранее оповещает об остановках, а на информационных табло в салоне транслируется актуальная информация о маршруте. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных граждан, оснащены камерами видеонаблюдения.

Важная составляющая современной пассажирской мобильности – приложение «Кострома Транспорт». Пассажиры оценили его преимущества: число уникальных пользователей ежемесячно увеличивается, приложение установили уже более 37 тыс. человек – каждый седьмой житель Костромы.

Мобильное приложение позволяет посмотреть, когда нужный автобус прибудет на остановку, отследить его движение на карте города и рассчитать, сколько времени займет поездка, а также подсказывает, где при необходимости нужно сделать пересадку. Благодаря планированию поездки «от и до» пассажиры экономят до 10% времени в пути.

Планируется дополнить мобильное приложение «Кострома Транспорт» новостным сервисом, а также инновационной безбарьерной технологией оплаты проезда на основе геолокации. Приложение «Кострома Транспорт» доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 27.11.2023
Количество просмотров: 110
Страна: Россия

Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили деревья ко Дню Победы, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
182
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» высадили 500 саженцев сосны в районе кордона Кожевенный города Воронежа. Так они почтили память своих родных, которые воевали на фронтах Великой Отечественной войны и трудились в тылу.


СЛД «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках акции «Неделя без турникетов» посетило 150 учащихся, ЛокоТех, 00:50, 04.05.2024, Россия
33
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис», как одно из ведущих железнодорожных предприятий региона, приняло участие во Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Работники СЛД «Узловая» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие региональном этапе «Время молодых. Работники», ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
181
В конце апреля в городе Новомосковск на базе Тульской детской железной дороге при поддержке Тульского регионального подразделения Дорпрофжел прошел региональный этап «Время молодых. Работники».


Представители молодежи «ЛокоТех» впервые провели киберспортивный турнир среди сотрудников железнодорожных компаний, ЛокоТех, 01:09, 04.05.2024, Россия
181
Киберспортивная лига «ЛокоТех» стартовала в феврале 2024г. и прошла в онлайн-формате по дисциплинам Counter Strike 2 и DOTA 2.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в городском форуме рабочей молодёжи, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
181
Мероприятие нацелено на выстраивание новых коммуникаций между представителями различных организаций городского округа «Котлас», повышение социальной активности работников региона. Всего в слёте приняли участие 30 человек.


«Неделя без турникетов» прошла в СЛД «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис, ЛокоТех, 01:44, 04.05.2024, Россия
179
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноуфимск-Уральский» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникетов» открыло свои двери для школьников и студентов.


Около 200 учащихся школ и ссузов, а также дошкольников стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:57, 04.05.2024, Россия
33
Для юных гостей всех шести сервисных депо филиала были проведены обзорные экскурсии по цехам и производственным участкам предприятий, профориентационные занятия и тематические викторины


«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге, ГК "Деловые Линии", 15:09, 02.05.2024, Россия
204
«Деловые Линии» открыли подразделение в Юрге


Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:25, 26.04.2024, Россия
322
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подвели итоги работы производства за первый квартал 2024 года. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рост по выпуску основной продукции составил 2,3%. Это стало возможным благодаря постоянной работе над улучшением внутренних процессов предприятия и развитию персонала.


«Деловые Линии» открылись в Можайске, ГК "Деловые Линии", 03:04, 26.04.2024, Россия
53
«Деловые Линии» открылись в Можайске


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100