|
Гример турецкого сериала «Черная любовь» назвала румяна главным трендом 2024 года
Энджи, топовый визажист из Турции, и российский звездный стилист Юлия Яковлева на Московской неделе красоты рассказали, как правильно использовать этот продукт, чтобы не получить «эффект матрешки». В первый день Московской недели красоты на сцене паблик-тока об актуальных техниках макияжа зашла речь о топовых трендах, распространенных сегодня на рынке красоты. Визажист сериала «Черная любовь» Энджи выделила среди них естественную, увлажненную кожу, вытянутые различными техниками ресницы и пони-тейл-лифт. «Это же бесплатный способ подтянуть лицо и сделать эффект пластической операции без операции. Просто берем тугую резинку и с двух сторон “натягиваем”. Секрет в том, что можно сделать это под распущенными волосами, спрятав “стяжки” внутри. Очень применимо к реальной жизни», — рассказала Энджи, международный визажист, топ-визажист Турции. Но самым главным трендом, который должен усилиться в 2024 году, эксперт считает румяна. «И мне это нравится. Да, бывает некоторый “эффект матрешки”, но просто важно правильно нанести средство на лицо, и тогда все будет смотреться правильно», — подчеркнула Энджи. Юлия Яковлева, российский звездный стилист и визажист, работающая, например, с Анной Семенович и Настей Ивлеевой, поддержала коллегу и рассказала, как именно нужно наносить румяна, чтобы быть в тренде. «Румянец — это залог свежего макияжа, например, зимой. Задействуйте складочки века, можно немножко на нос, на лоб, даже на подбородок. Если пройтись по нескольким местам на лице, то получается цвет, гармонирующий с лицом», — рассказала Юлия Яковлева. На Московской неделе красоты, которая проходит с 9 по 12 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж», более 450 косметических брендов из России представляют свою продукцию. Здесь наглядно можно убедиться, как отечественные производители успешно замещают иностранные компании во всех сегментах рынка, от эконом- до премиум-класса. Мероприятие также привлечет байеров из других стран, таких как Китай, Индия, Киргизия и страны Африки, которые проявляют большой интерес к российским косметическим продуктам. Это может помочь нашим брендам найти покупателей за границей. Выставка разделена на четыре зоны: «Красота», «Услуги», «Здоровье» и «Шоу-лекторий». На экспозиции площадью 6 тысяч квадратных метров пройдут 50 тематических сессий с участием экспертов, а также мастер-классы российских и зарубежных специалистов. «На этой выставке-конференции гости смогут ознакомиться с последними достижениями в индустрии, приобрести товары и воспользоваться профессиональными услугами. В рамках деловой программы примут участие свыше 100 международных экспертов», — сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Контактное лицо: Михаил (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя красоты (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 22.12.2023
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
48 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
35 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
|
|