ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каким компаниям подходит рассылка по почтовым ящикам

Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам ✍

Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться 💯

Хороший продукт не нуждается в рекламе? Неужели. Ответьте себе на вопрос: если вам понадобится небольшая помощь, станете ли вы доверять незнакомцу или предпочтете обратиться к человеку, которого знаете? Скорее всего — второе 👓

Так и люди склонны больше доверять организациям, о которых что-то да слышали. Распространение листовок в этом случае — всего лишь один из каналов рекламы, который:
— поможет рассказать о вашей компании, если ее имя еще не на слуху;
— даст информацию об акциях и выгодных предложениях, если вы хотите привлечь больше клиентов 👯‍♀

Но всем ли подходит рассылка по ящикам?
Сегодня мы решили написать о том, каким компаниям показана рассылка по почтовым ящикам 👇

📌Продовольственные магазины
Здесь все очевидно и реклама точно бьет в цель, потому что покупатели не прочь узнать на какой товар и в какое время действуют скидки. Предпочитаемый формат распространения для продовольственных магазинов — многостраничные каталоги, а вот листовки формата А5 и меньше едва ли найдут отклик у получателей рассылки 🍊

📌Кафе, рестораны и доставка еды
Совет: подогрейте мотивацию получателей ваших листовок — используйте на полиграфии скидочные промокоды, которые нужно назвать при заказе. Так вы в довесок измерите эффективность рекламы.
Предпочитаемый формат рассылки — буклеты А4 с меню и акциями 🍱

📌Строительные магазины
Строительные и ремонтные магазины могут даже выделить районы: новостройки или районы, где проживают люди среднего и выше достатка (они чаще делают ремонт). Рекомендуем распространять брошюры или каталоги товаров🛠

📌Салоны красоты или парикмахерские
Нужно оговориться, если ваш салон объективно не самый модный в городе, то нет смысла делать рассылку по почтовым ящикам в нескольких районах, ограничьтесь тем местом, где вы территориально располагаетесь. Салонам красоты лучше не распространять визитки. Лучше использовать скидочные флаеры или листовки с описанием услуг и преимуществ 💅

📌Торговые центры
Нередко в ТЦ проводят мероприятия или устраивают глобальные распродажи, не лишним будет напомнить покупателям об этом. В случае проведения мероприятия будет уместно “упаковать” рекламу в приглашение 👠👗

📌Компании, предлагающие бытовые услуги
Для клининговых компаний, рассылка в почтовые ящики — универсальный метод привлечения клиентов. Почту проверяют чаще всего вечером, после работы, когда сама мысль об уборке наводит тоску. Ваша реклама будет очень кстати в один из таких моментов. Что же касается формата полиграфии, то мы снова не советуем распространять визитки, а обратиться к брошюрам и листовкам 🧤

📌Ремонт техники
Компаниям по ремонту бытовой техники и компьютеров выгодно показать себя с лучшей стороны в рекламных листовках, распространяемых по почтовым ящикам. Рано или поздно техника ломается у всех. Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, лишний раз напомнят потенциальным клиентам кто поможет решить проблему 📺📻📠

Прелесть распространения по почтовым ящикам в том, что информация предлагается в удобной для хранения форме (небольшой листовке, которую можно забрать с собой)❤‍🔥

Если у Вас остались вопросы:
Звоните 8-961-929-06-95
Пишите на e-mail: sintez.56@mail.ru

Контактное лицо: Алла Аркадьевна Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез рекламы (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 11.03.2024
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
147
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
35
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
23
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
26
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
32
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
306
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100