|
|
|
|
eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций. В него вошло увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах.
Количество активных участников ВКС eXpress выросло в два раза, и теперь в них могут принять участие до 256 человек одновременно. Пользователям остаются доступны обсуждение в чате конференции, мгновенное присоединение к вебинару по ссылке и другие бизнес-инструменты для больших и маленьких совещаний.
Важным нововведением 2024-го стала функция записи. Корпоративным пользователям eXpress доступна запись аудио- или видеозвонка. Любой участник созвона (за исключением пользователей публичного сервера и «гостей») может начать или остановить запись. По окончании конференции все участники получают ссылку на скачивание аудио- и видеофайла записи.
Всем участникам звонков и конференций также стали доступны новые возможности для взаимодействия и выражения эмоций: кнопка «Поднять руку» как быстрый способ привлечь внимание, задать вопрос или высказаться по теме, и «Реакции» на выступление из стандартного набора эмодзи в сообщениях.
Компании могут развернуть решение с новой функциональностью как по модели on-premise и в защищенной облачной версии.
«Планомерное развитие функциональности ВКС у нас запланировано на весь 2024 год. В дорожной карте развития – фоны в звонке, агенда встреч и текстовый отчет после нее. Таким образом, наши ВКС в сочетании с защищенным мессенджером становятся полноценной рабочей экосистемой для команд любого масштаба и любых бизнес-задач», — отметил CEO платформы eXpress Андрей Врацкий.
Платформа для бизнеса eXpress объединяет мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, видеоконференции на 250+ участников, почтовый клиент, корпоративный магазин приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании.
Контактное лицо: Венера Сальманова (написать письмо автору)
Компания: eXpress (все новости этой организации)
Добавлен: 22:09, 18.03.2024
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
227 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
229 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
229 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|