ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!

В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».
Условия видеоконкурса просты: необходимо снять видеоролик и отправить его через форму «Предложить новость» на стене официальной группы ВКонтакте ТЦ «Муравей».
Творческая работа должна содержать видеоисполнение стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, размером от 12 строк. Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 6 лет и старше. Участники делятся на 3 возрастные группы:
‒ первая возрастная группа: 6-10 лет;
‒ вторая возрастная группа: 11-15 лет;
‒ третья возрастная группа: 16+.
Ролики принимаются до 3 мая 2024 года включительно на стене официальной группы торгового центра «Муравей». С 4 мая по 6 мая администрация торгового центра «Муравей» проведёт отбор девяти лучших работ в каждой возрастной группе, а также будет интернет-голосование.
12 мая в 13:00 на фуд-корте торгового центра «Муравей» состоится награждение победителей конкурса. Главные призы получат три победителя, которые набрали наибольшее количество голосов в интернет-голосовании. В каждой возрастной категории будет выбран один победитель. Также состоится награждение всех участников конкурса.
Победителями конкурса и обладателями главных призов в 2023 году стали Виктор Минаев (6 лет), Александр Никонов (12 лет) и Анастасия Казначеева (25 лет). Каждый из них получил электросамокат.

– Я очень обрадовалась своей победе, – призналась Анастасия Казначеева. – Я сначала не могла поверить, что работа прошла в финал. И когда увидела, что заняла первое место по итогам интернет-голосования ‒ радости было море! Очень здорово, что финал состоялся на сцене торгового центра и подарки вручались абсолютно всем. Атмосфера действительно праздничная. Бесплатная сахарная вата очень вкусная, ещё получила шарж в подарок, а также мы всей семьёй отметили мою победу на фуд-корте. Большое спасибо организаторам конкурса, торговому центру «Муравей», за то, что не забывают о Великой Победе русского народа.

Подробности мероприятий, а также новости торгового центра вы можете узнать на официальном сайте и в официальном сообществе ВКонтакте.

Подробные правила участия.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 26.04.2024
Количество просмотров: 34
Страна: Россия

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле, КГ «Орта», 01:00, 04.05.2024, Россия
131
Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок


Экспозиция «Необыкновенная жизнь» от LG х Moooi - сплав эстетики и технологий на Миланской неделе дизайна, LG Electronics, 00:59, 04.05.2024, Россия
34
Во второй половине апреля в мировом центре моды вновь говорили о дизайне. Но теперь предметами обсуждения были не коллекции платьев и тренды в аксессуарах, а мебель, предметы интерьера и даже – техника для дома.


Весёлый май в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:49, 04.05.2024, Россия
22
В мае посетителей торгового центра «Муравей» ждёт много всего интересного!


Самолёт приземлился на 5-м этаже торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:48, 04.05.2024, Россия
20
Одно из крупнейших российских агентств недвижимости «Самолёт Плюс» открыло свой филиал в ТЦ «Муравей».


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк», Рекламное агентство IQ, 00:46, 04.05.2024, Россия
24
С 15 декабря 2023 года по 15 апреля 2024 агентством IQ было организовано размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк». Для рекламной кампании был использован билборд формата 6х3 метра.


Старт нового информационного агентства "Не надо Ля-Ля" в России предвещает реформацию в медийном пространстве., АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:43, 04.05.2024, Россия
31
Информационное агентство "Не надо Ля-Ля" запускается в России с амбицией кардинально трансформировать медийное пространство страны.


Запуск нового информационного агентства в России: "Не надо Ля-Ля" обещает обновление в медиапространстве, АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ», 00:42, 04.05.2024, Россия
29
Новое информационное агентство "Не надо Ля-Ля" начинает свою деятельность в России, стремясь радикально изменить медиа-ландшафт страны.


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 00:39, 04.05.2024, Россия
26
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН» теперь в ЦУМе, ЦУМ НН, 15:21, 02.05.2024, Россия
172
​Вперёд за Нижний! В нижегородском ЦУМе организована официальная фан-зона футбольного клуба «Пари НН»!


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:56, 01.05.2024, Россия
305
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100