ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников

Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.
Группа компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» — крупнейший холдинг, импортирующий товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. Это 6 оптовых филиалов в России, а также более 80 розничных магазинов от Владивостока до Калининграда.
На первом этапе работ ГК «Шанс» подключила АТС «Телфин.Офис» и объединила все филиалы в единую телеком-сеть, что позволило ускорить внутренние коммуникации сотрудников территориально-распределенных офисов и сети магазинов. Кроме этого сервисы бизнес-телефонии были интегрированы с приложением 1С для автоматизации обработки запросов от клиентов и повышения качества их обслуживания.
Следующим шагом в рамках сотрудничества компаний стала более детальная проработка задачи по обеспечению удаленной координации и контроля работы сотрудников сети магазинов «ОхотАктив» и операторов данного интернет-магазина. Для решения этой задачи был подключен ряд дополнительных сервисов для оценки звонков, в частности, пользователям стали доступны мониторинг, оценка качества телефонного обслуживания, речевая аналитика и автоинформатор для сбора обратной связи.
В связи с большим числом исходящих звонков перед компанией стояла задача анализа качества обработки телефонных обращений клиентов. Важно было понимать уровень знаний и компетенций сотрудников, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и учитывать результаты работы каждого специалиста оптовых филиалов, розничных магазинов и онлайн-площадки. Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников.
«Российские компании все чаще подключают сервисы для оценки качества телефонных звонков. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 00:53, 01.05.2024
Количество просмотров: 199
Страна: Россия

Холдинг Т1 организовал производство агродронов для сельского хозяйства, Холдинг Т1, 00:39, 22.05.2024, Россия
50
Холдинг Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, организовал серийное производство агродронов собственной разработки «Рубин А50» для выполнения задач в сфере сельского хозяйства с учетом действующего законодательства.


«Телфин» провел круглый стол для партнеров на воде, Телфин, 00:38, 22.05.2024, Россия
50
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» провел встречу с партнерами и выбрал победителей конкурса 2023 года.


Новые коммерческие дисплеи Hisense уже доступны для заказа в OCS, Hisense, 00:38, 22.05.2024, Россия
56
Hisense сообщает о расширении партнерских отношений с компанией OCS, ведущим российским дистрибьютором проектных и ритейл-решений.


ТрансТелеКом реализовал проект по запуску магистральных каналов связи протяженностью более 16 тысяч километров на российском оборудовании, АО Компания ТрансТелеКом, 21:07, 21.05.2024,
55
Компания ТрансТелеКом организовала высокоскоростные транзитные каналы связи общей протяженностью 16 700 километров на российском DWDM-оборудовании и программном обеспечении компании T8. Оптические сети связали Санкт-Петербург и Улан-Удэ.


На платформе GreenData разработана CRM-система для Банка Казани, GMCS, 00:33, 22.05.2024, Россия
31
GMCS (входит в ГК «Максима») завершила первый этап проекта по разработке CRM-системы на базе российской low-code платформы GreenData для Банка Казани, одного из крупнейших региональных банков.


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS, ALMI Partner, 04:01, 21.05.2024, Россия
136
Компании «ДАКОМ М» и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость и корректность работы облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS. На основании результатов тестовых испытаний выпущен сертификат совместимости продуктов.


MONT расширил продуктовую линейку ИБ-решений при поддержке «Сайберпик», MONT, 04:00, 21.05.2024, Россия
136
Продуктовый портфель ГК MONT расширится за счет ИБ-решений от компании «Сайберпик». Своим партнерам MONT сможет предложить всю платформу решений, включая флагманский продукт разработчика – систему контроля и управления правами доступа к данным «Спектр | DCAP/DAG».


BSS — лидер по внедрению fintech-технологий в 2023 году, BSS, 04:00, 21.05.2024, Россия
133
Компания BSS вошла в топ 18 наиболее крупных fintech-компаний России и победила в номинации по уровню внедрения технологий. Рейтинг составлен аналитическом агентством Smart Ranking на основе данных за 2023 год.


Эксперты «Газинформсервис» примут участие в международном киберфестивале Positive Hack Days, Газинформсервис, 03:57, 21.05.2024, Россия
132
Представители «Газинформсервис» примут участие во всех активностях фестиваля. Компания выступает бизнес-партнером проекта.


Высшая школа менеджмента СПбГУ внедрила современную систему телефонии с помощью ВАТС Компании ТрансТелеКом, АО Компания ТрансТелеКом, 03:57, 21.05.2024,
129
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета внедрила «Виртуальную АТС».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100