ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA IT-company запустила инновационную систему обучения, основанную на принципах типизации

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения инновационной системы обучения, которая с 1 февраля 2009 года становится обязательной для всех сотрудников коммерческих подразделений компании. Данный проект выполнен в рамках программы развития LETA IT-company до 2010 года, к реализации которой компания приступила в мае 2008 года. Внедрение новой системы обучения не только ускорит продажи, увеличит их результативность и снизит осредненные затраты на заключение сделки, но повысит удовлетворенность заказчика и процессом продажи, и результатами проекта в целом. Важность внедрения системы также связана с повышением интенсивности работы компании LETA с крупными предприятиями и госструктурами в 2009 году.
Учитывая масштабы ожидаемого организационного эффекта, LETA IT-company выделила на разработку системы обучения пять месяцев и еще два – на пилотный проект, в ходе которого она была окончательно выверена и оптимизирована. В дальнейшем компания планирует внедрить системы обучения и в других подразделениях, используя принципы и технологии, отработанные в рамках данного проекта.
Типизация ИТ-услуг, являющаяся ключевым элементом бизнес-модели LETA IT-company, позволяет сделать ИТ-решения полностью предсказуемыми по функциональности, срокам внедрения и затратам. Причем, по сравнению с традиционной проектной схемой, уровень затрат снижается, а качество – растет. Именно поэтому идея типизации, открывшая малым и средним компаниям путь к наиболее совершенным ИТ-решениям, сегодня находит все более горячий отклик и в корпоративной среде. Но, чтобы оправдать ожидания этой категории заказчиков, недостаточно точно соблюсти параметры каждой базовой услуги. Важно, чтобы вся совокупность услуг, заменяющая традиционный проект, была внутренне согласована функционально и технологически, а также оптимизирована с учетом особенностей конкретной организации. Разработка такой системы требует от продавца понимания бизнес-потребностей заказчика, детального знания портфеля услуг и вариантного мышления. Новая система обучения призвана развить соответствующие навыки у всех без исключения сотрудников коммерческих подразделений LETA IT-company.
Новая система обучения построена по классической схеме, сочетающей теоретические занятия, практические семинары и экзамены. Вместе с тем, по охвату материала, технологичности и роли в системе управления она существенно превосходит уровень, принятый в большинстве современных ИТ-компаний. Инновационность системы обучения LETA IT-company связана и с тем, что при ее разработке последовательно применялись принципы типизации, отработанные компанией при создании своего портфеля услуг. Это позволило превратить учебный процесс во внутреннюю услугу с четко определенными гарантированными результатами по уровню компетенции, приобретенной учащимся по каждой намеченной теме, а также с полностью предсказуемыми нагрузками на персонал компании, участвующий в учебном процессе. При этом, пойдя на значительные затраты при разработке системы, компания LETA значительно снизила себестоимость самого учебного процесса.
Предметом изучения являются услуги компании, соответственно, были разработаны методика и учебные программы, позволяющие достичь заданного уровня понимания функциональности каждой услуги, их взаимного позиционирования и возможностей их интеграции для решения конкретной задачи заказчика. Особо отметим, что LETA IT-company самостоятельно разработала специальные учебники и другие методические материалы, причем в их создании непосредственно участвовали наиболее компетентные сотрудники, отвечающие за развитие компании. На подготовку, апробацию и корректировку этих пособий было выделено значительное время, но теперь учащиеся могут усваивать основной объем теории самостоятельно, проверяя себя по специально разработанным временным нормативам и контрольным листам самопроверки. Это позволило сместить фокус очных занятий в сторону интерактивного обсуждения действительно сложных вопросов и выровнять начальный уровень знаний в группе. Благодаря этому становится оправданным, что занятия в LETA IT-company проводят лучшие специалисты, а при необходимости в них участвуют и представители вендоров. В связи с этим отметим, что на практических занятиях разворачиваются стенды, на которых можно изучать технические детали решений.
Учебный курс завершается компьютерным тестированием по специальным программам и очным экзаменом. После такого обучения сотрудник LETA IT-company сможет стать доверенным консультантом заказчика, адекватно соотносить его бизнес-потребности с услугами, входящими в состав ИТ-решения, а также избежать просчетов при подготовке контракта, которые могли бы затруднить его выполнение. Все это позволяет сохранить для ИТ-решения в целом главное преимущество типизированной услуги – предсказуемость функциональности, затрат и сроков. Кроме того, внедрив стандарты обучения и превратив его во внутреннюю типизированную услугу, LETA IT-company получила возможность на основании детальной объективной информации о ходе обучения сотрудников раньше и точнее оценивать их перспективность и минимизировать затраты на «тупиковые ветви». Технологичность самого учебного процесса позволяет легко масштабировать его до уровня, отвечающего текущим планам развития службы продаж.
Являясь одним из главных элементов полномасштабной системы управления компетенциями, новая система обучения глубоко интегрирована с другими подсистемами корпоративного управления LETA IT-company, которые отвечают за объективную оценку квалификации сотрудников, их мотивацию, управление портфелем услуг компании, их качеством и др. Так, например, теперь разработка новой или изменение существующей услуги обязательно завершается корректировкой учебных материалов и методик, а также планированием переподготовки ранее аттестованных специалистов. Отметим, что большинство этих подсистем создано или значительно усовершенствовано в рамках программы развития LETA IT-company.
«Конечно, обучение специалистов – это совершенно традиционная работа для IT-компаний, занятых в сфере консалтинга и системной интеграции, – говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но для эффективной компании квалификация сотрудников – не самоцель. Важно заставить ее постоянно работать на предотвращение тех неопределенностей и просчетов, которые снижают удовлетворенность заказчика, увеличивают себестоимость проекта, наносят вред репутации исполнителя. Созданная в нашей компании система обучения нацелена на решение именно этой задачи. Она опирается на сильные стороны модели типизации и, пожалуй, является первой на российском IT-рынке комплексной системой обучения, интегрированной в механизм генерирования прибыли».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA IT-company (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 29.01.2009
Количество просмотров: 847

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
73
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
270
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
158
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
134
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
36
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
45
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100