|
|
|
|
«Ереван Плаза» играет в ассоциации
Коммуникационная группа M-Лайнер разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра «Ереван Плаза».
В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без навязывания стереотипных образов. «Комплекс положительных эмоций», так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ «Ереван Плаза». «Мы предлагаем потребителям поиграть в ассоциации, не навязывая образы, а просто обозначая эмоцию. Вы сами представляете, какой она для вас является», - комментирует креативный директор компании М-Лайнер Мила Новикова. Теперь ты не забудешь приобрести желанный подарок на свой день рождения или побывать на сезонных распродажах. «Посредством креативной рекламы мы напоминанием аудитории, что посещение ТК это еще и приятное времяпрепровождение». По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях.
Контактное лицо: Менеджер по связям с общественностью Боева Александра (написать письмо автору)
Компания: М-Лайнер (все новости этой организации)
Добавлен: 10:56, 28.07.2010
Количество просмотров: 865
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
16 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|