ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка заработных плат, льгот и компенсаций по 17 городам России, ВЕСНА 2010

Исследование проходило в период с сентября 2009 по апрель 2010 гг. по 17 городам: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Саратов, Сочи, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Тюмень, Хабаровск, Владивосток.

В исследовании приняли участие российские и зарубежные компании различных секторов бизнеса. В ходе исследования были собраны данные по размеру заработных плат, наличию и размеру премиальных выплат и социального пакета, получена информация о планах компаний в отношении численности персонала. Кроме этого были рассчитаны региональные коэффициенты заработных плат по городам России и динамика заработных плат относительно предыдущего периода.

Динамика изменения заработных плат

За последние два года по каждому из исследованных городов была зафиксирована околонулевая динамика. Вместе с тем увеличилось (по сравнению с сентябрем 2009) количество городов, по которым динамика стала положительной. В целом, данные подтверждают сделанный осенью 2009 года прогноз о постепенном росте заработных плат в 2010 году.
Кроме того, впервые после острой фазы кризиса 82% компаний планируют на ближайший период увеличение окладов своих сотрудников на 10%.

Региональные коэффициенты заработных плат
Некоторое время назад активно обсуждалось сближение региональных и московских зарплат. Однако, картина, которую мы наблюдаем уже не менее 4 лет, показывает практически зафиксировавшееся региональное соотношение уровней заработных плат.

Планы в отношении изменения численности персонала в 2010 году

Планы компаний в отношении численности персонала в динамике за период апрель 2009-апрель 2010 представлены в таблице ниже. Остается стабильной доля компаний, которые не планируют менять численность персонала. При этом практически в 2 раза выросла доля компаний, планирующих увеличивать численность персонала, а удельный вес компаний, которые будут уменьшать свою численность снизился за истекший год почти в 5 раз.

Не менять Увеличить Уменьшить
Весна 2010 57% 39% 5%
Осень 2009 57% 35% 8%
Весна 2009 55% 22% 23%

Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: CASE (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 29.07.2010
Количество просмотров: 929

Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:20, 09.05.2024, Россия
0
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:38, 08.05.2024, Россия
22
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок FMCG в регионах: итоги 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:52, 04.05.2024, Россия
20
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка FMCG в регионах.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
35
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
229
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100