|
|
|
|
Компания BSS анонсирует выход новой версии системы для предоставления дистанционных услуг физическим лицам "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0
"ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0 – полнофункциональное решение для физических лиц. Система рассчитана на предоставление клиентам банковских услуг в простой и удобной форме по принципу "всегда и везде" и полностью обеспечивает потребность пользователей в повсеместном круглосуточном банковском обслуживании с помощью различных каналов – Интернет, стационарных и мобильных телефонов, КПК, SMS, WAP, киосков самообслуживания и т.д.
В "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.0, помимо традиционных решений для дистанционного банковского обслуживания, появился новый функционал - подсистема "Легкий фронт".
Подсистема "Легкий фронт" - новая подсистема, позволяющая обеспечить продажу клиентам банков – физическим лицам полного набора банковских услуг в отделениях банка и мини-офисах банка. "Легкий фронт" предназначен для работы операционистов банка. "Легкий фронт" предоставляет операционистам банка следующие возможности: • Предоставление клиентам всей информации по счетам и картам. • Осуществление платежей и переводов клиентов (рублевые и валютные переводы, конвертация средств, внутрибанковский перевод другому клиенту, пополнение и снятие средств с карты, платежи за услуги). • Работа с депозитами: открытие депозитов, досрочное закрытие, пополнение и частичное снятие средств. • Работа с кредитами: прием заявок на кредиты, отображение графика платежей, кредитный калькулятор. • Оплата различных услуг в пользу соответствующих поставщиков. • Прием и выдача наличных. • Покупка и продажа паев ПИФов, обмен паев, прием различных заявлений по ПИФам. В новой версии ставшего уже популярным решения для работы с розничными клиентами реализованы новые виды аналогов собственноручной подписи документов: SMS-Password и Aladdin eToken PASS. Расширены возможности подсистемы "Интернет-Клиент": • В подсистеме "Интернет-Клиент" появился новый блок документов "Инвестиции", который позволяет осуществлять следующие функции: пополнение инвестиционного фонда (покупка паев), заявка на многократное приобретение паев, погашение паев, обмен паев, заявка на предоставление выписки, анкета клиента, переводы брокерскому дому. • В новой версии реализованы дополнительные возможности подсистемы "Интернет-Клиент": показ рекламных баннеров банка, сохранение выписок в формате Microsoft Word, реализована функция временного пароля – при ее включении клиент обязан поменять свой пароль при первом входе в систему.
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 25.02.2009
Количество просмотров: 894
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
159 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|