ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торжество примитивной гигиены над надушенным гламуром.

Рост благосостояния населения, динамичное развитие национальной экономики традиционно напрямую связаны с растущей покупательской способностью, в том числе с потреблением парфюмерно-косметических товаров высокого класса (премиум и люкс). В течение последних лет российский рынок парфюмерно-косметических товаров показывал устойчивый рост около 10–15% в год (в начале нынешнего века – до 25%).
Главными потребителями парфюмерно-косметической продукции в стране были и продолжают оставаться столичные регионы – Москва и Санкт-Петербург с областями. Так, на долю столичных регионов в ежегодном потреблении туалетного мыла приходится 22–25% в зависимости от года. В ежегодном же потреблении иных парфюмерно-косметических товаров (ПКТ), исключая туалетное мыло, на них приходится уже 40–43%.
При этом потребление линейки товаров, относимых к парфюмерно-косметическим, довольно существенно разнится в зависимости от регионов и конкретных товарных номенклатур. Это свидетельствует о том, что отечественный рынок ПКТ, за исключением гигиенических товаров, входящих в них, держится в основном за счет столичных и в меньшей степени иных крупнейших городов РФ.
Еще одно подтверждение этому – выявление разницы в потреблении туалетного мыла по сравнению с иными группами ПКТ в зависимости от регионов. Чем населенный пункт мельче, тем меньше разница в потреблении туалетного мыла по сравнению с прочими товарами парфюмерно-косметической группы. Так, если разница в потреблении туалетного мыла и прочих парфюмерно-косметических товаров составила в пользу ПКТ в Московской области 33,5 раза, в Москве – 21 раз, то в периферийных субъектах РФ со сравнительно небольшими административными центрами эта разница гораздо меньше – в Кемерово 9,8 раза, а в Кургане – лишь 6,6 раза! Соответственно, чем меньше населенный пункт, тем все более и более будет возрастать там доля туалетного мыла в потреблении!
Данные говорят и о том, что доля дорогой косметики на российском рынке в ближайшем будущем будет неуклонно сокращаться. Вместе с тем наметившаяся еще на докризисном благополучном этапе тенденция возрастания продаж отечественных производителей, в первую очередь «белой» косметики, судя по всему, сохранится и в кризисный период.
Интересны и возможные сценарии развития ситуации на отечественном рынке ПКТ в свете последних негативных макроэкономических процессов.
В ближайшем будущем российский рынок ПКТ станет развиваться по нескольким направлениям. Во-первых, следует ожидать существенного снижения продаж иностранных производителей парфюма, особенно сегментов премиум и люкс. Во-вторых, позиции крупнейших отечественных производителей парфюма (в первую очередь кремов и шампуней) обнаружат тенденцию к укреплению. В-третьих, отечественный рынок ПКТ может развиваться в сторону удешевления потребительского спроса: по мере усугубления кризиса будет неуклонно возрастать доля продаж гигиенических, базисных товаров (прежде всего, мыла и зубной пасты) за счет собственно парфюмерно-косметических (в их числе духи, туалетная вода и пр.).
В-четвертых, следует ожидать серьезных дискаунтных предложений от производителей и дистрибуторов косметики. По мере усугубления ситуации такие программы будут все более развиваться, причем наряду с прямым снижением цен на товары (прежде всего, не относимые к гигиеническим) покупателям могут быть предложены и более выгодные программы.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 755 9181
Факс: (495) 755 9181
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 13.03.2009
Количество просмотров: 762

Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:44, 08.05.2024, Россия
96
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
38
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:03, 04.05.2024, Россия
223
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:01, 04.05.2024, Россия
40
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:12, 04.05.2024, Россия
437
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:40, 01.05.2024, Россия
46
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия
190
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Модель ученых Пермского Политеха повысит безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых, ПНИПУ, 03:33, 26.04.2024, Россия
481
Для повышения урожайности часто применяют калийные удобрения. Высокий спрос стремительно истощает запасы полезных ископаемых вблизи поверхности. Приходится увеличивать глубину ведения горных работ. Ученые ПНИПУ создали модель для оценки влияния подземных работ на безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых.


Сотрудники Ростовского ЭРЗ высадили аллею в честь 150-летия завода, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 03:23, 26.04.2024, Россия
52
Сотрудники Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели корпоративный День древонасаждения и высадили в парке Левобережный Ростова-на-Дону липовую аллею. Мероприятие было приурочено к 150-летию предприятия.


23 года компании Estima: показательный путь развития, Estima, 02:58, 26.04.2024, Россия
58
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие! За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100