ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок общественного питания и кризис

Несмотря на достаточно апокалипсические предсказания относительно перспектив рынка общественного питания в январе, которые сделали некоторые эксперты и представители ресторанного бизнеса, ситуация оказалась не столь плачевна. Более того, в определенном плане можно говорить о качественном переломе, который все более очевиден в ряде сегментов рынка. По оценкам экспертов Агентства Деловых Коммуникаций 4D наибольшее снижение коснулось ресторанов премиум-класса. Помимо снижения стоимости среднего чека и уменьшения общего количества посетителей резко снизилась рекламная активность ресторанов такого типа. Очевидно, свою роль здесь играет не столько снижение доходов населения, сколько проявившееся во время кризиса непонимание завышенных относительно среднеевропейского уровня цен, которые иногда не сопровождаются соответствующим уровнем обслуживания. Проводившиеся с помощью Агентства Деловых Коммуникаций 4D с 2007 года различные ресторанные фестивали и праздники показали, что у петербургского рынка общественного питания есть огромные перспективы. Иностранные участники отмечали творческий подход и повсеместное внедрение отраслевых инноваций. Тем не менее, как указывали представители ряда западноевропейских профессиональных сообществ, многие петербургские рестораторы демонстрируют своеобразный неоправданный снобизм. Как показывает практика, многие заведения города, декларируя свою эксклюзивность и необычность, на деле никак не могут объяснить действительное концептуальное содержание своей ресторанной политики. Периодически встречающееся халатное отношение к подбору персонала, вялая информационная политика и хаотичная маркетинговая стратегия приводят к тому, что многие рестораны, претендующие на звание элитных, по оценкам европейских участников фестивалей таковыми отнюдь не являются. В связи с этим еще ярче обозначилась потребность в использовании самых разнообразных маркетинговых инструментов – от уже классического для России «таинственного покупателя» до популярного в последнее время бенчмаркинга. Эксперты Агентства 4D считают, что в период кризиса для многих ресторанов премиум-класса пришел «момент истины», когда четко продуманными шагами нужно откорректировать позиционирование и резко улучшить клиентскую и рекламную стратегии, чтобы не потерять посетителей. Тем более, эффективные затраты на разработку маркетинговых рекомендаций, как правило, не превышают недельный оборот ресторана, работающего со средним уровнем загрузки, а их результативность в итоге выражается ростом продаж, обозначенным, как минимум, десятками процентов.
Обратная ситуация проявляется в бюджетном сегменте и в сегменте фаст-фуда. Кризис в достаточной степени уже повлиял на предпочтения посетителей. В условиях экономии многие петербуржцы, сохраняя практику посещения ресторанов в выходные дни, смещают свои предпочтения в пользу заведений с более демократичными ценами. В результате уже в январе, как малоизвестные рестораны, так и сетевые заведения японской, итальянской и русской кухни столкнулись с резким наплывом посетителей. По мнению экспертов Агентства 4D такое положение закрепится в ближайшее время. Еще больше возрастет роль различных рекламных инструментов, в том числе и в BTL формате. В общих чертах стиль 2009 года можно назвать как «битва за покупателей». Особенно важно в таких условиях получение подробной информации о перспективах развития новых точек в тех или иных районах города. К сожалению, в практике Агентства 4D были случаи, когда заказчик обращался по вопросу анализа привлекательности территории уже после того, как новый ресторан или киоск быстрого питания были открыты.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D в таких условиях готово предоставить петербургским рестораторам все решения, способные улучшить положение их бизнеса. Предметом гордости компании является большой и успешный опыт взаимодействия с петербургскими ресторанами, воплощенный в нескольких десятках взаимовыгодных заказах. К услугам заказчиков в 2009 году все ресурсы рекламного, маркетингового, PR и WEB направления. Опираясь на результаты ресторанных фестивалей, маркетинговых разработок для ресторанов различных кулинарных направлений, выверенные рекламные стратегии и опыт открытия новых площадок различного уровня, Агентство 4D намерено внести свой вклад в благополучное преодоление петербургскими рестораторами кризиса 2009 года.

Контактное лицо: Илья Чертков (написать письмо автору)
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D (все новости этой организации)
Добавлен: 17:38, 13.03.2009
Количество просмотров: 979

Поломоечные машины: повышение эффективности клининговых работ в современных реалиях, Пресс-служба, 00:28, 09.05.2024, Россия
93
05 мая 2024 года специалисты компании Ру_клин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор профессиональной деятельности.


В сети вышел танцевальный трек к мультсериалу «Живой гараж», Анимационная компания "ЯРКО", 00:43, 08.05.2024, Россия
125
Трек «Танец Тимми» можно послушать на всех музыкальных площадках.


Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!, Анимационная компания "ЯРКО", 00:43, 08.05.2024, Россия
124
В минувшую субботу, 4 мая, анимационная компания «ЯРКО» провела большую развлекательную программу на семейном фестивале для детей и родителей, организованном медиагруппой «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».


Аренда пассажирского транспорта: преимущества услуги и ее особенности, Пресс-служба, 01:42, 04.05.2024, Россия
391
29 апреля 2024 года специалисты компании Всебусы подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Что делать после сдачи новостройки: практические рекомендации, Пресс-служба, 01:39, 04.05.2024, Россия
388
30 апреля 2024 года специалисты компании Циан подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Радио Рекорд возвращается в Москву на 89,9 FM!, Радио Рекорд, 00:53, 04.05.2024,
31
После 9-летнего перерыва первая танцевальная радиостанция России Радио Рекорд возобновляет эфирное вещание в столице.


Юные морпехи Нижнего Новгорода провели подготовительный сбор к летнему сезону, Marins Group, 01:04, 04.05.2024, Россия
389
В весенние каникулы для юных морпехов военно-спортивного клуба «Пантера» был организован пришкольный лагерь «Весна ‒ 2024». В рамках весенних сборов воспитанники клуба готовились к ежегодному летнему лагерю «Хочу стать морпехом».


Свадебный день в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:54, 04.05.2024, Россия
36
Marins Park Hotel Екатеринбург – идеальное место для самых запоминающихся событий. Удобное расположение, широкий выбор конференц-залов, место для проведения банкета, индивидуальное меню от шеф-повара и комфортные номера для всех гостей.


В Домодедово откроется первый ресторан "Тануки", TanukiFamily, 02:56, 26.04.2024, Россия
54
Первый в Домодедово ресторан "Тануки" откроется 26 апреля.


Известная сеть отелей Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха на Мальдивах со специальными предложениями для россиян, Cinnamon Hotels & Resorts, 02:23, 26.04.2024,
63
Мале, Мальдивы - Апрель 19, 2024 - Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха из России на Мальдивах. В честь этого гостям становятся доступны бонусы и спецпредложения, а также повышенное внимание со стороны принимающего менеджера, который готов ответить на все вопросы туристов и помочь с выбором оптимального формата отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100