ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем продаж Herbalife в 2008 году вырос на 10% и составил $3,8 млрд., а оборот компании составил $2,4 млрд.

Объем продаж продукции Гербалайф конечным потребителям составил $3,8 млрд. Чистая прибыль компании выросла на 13% и составила $221,2 млн. или по $3,36 на разводненную акцию, что на 22% выше аналогичных показателей прошлого года: $191,5 млн./по $2,63 на разводненную акцию соответственно.
В четвертом квартале 2008 года оборот компании снизился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 11,3% и составил $512, 9 млн. Чистая прибыль компании за квартал составила $33,7 млн. или по $0,53 на разводненную акцию, что на 37% ниже аналогичных показателей прошлого года: $53,8 млн./по $0,77 на разводненную акцию соответственно.
Аналитики связывают падение финансовых показателей в Европейском регионе с неблагоприятной валютной конъюнктурой. Колебания курсов привели к снижению показателей в октябре - декабре 2008 года по сравнению с 2007 годом во Франции на 14,5%, в Испании 48,2%, в Нидерландах на 6% и в Германии на 33%.

В то же время, рост был отмечен на пяти ключевых для компании рынках. В процентном сравнении с показателями 2007 года в четвертом квартале 2008 года лидерами стали Бразилия (13%), Тайвань (16%), Китай (48,4%), Южная Корея (37%), Италия (3%). В финансовом исчислении в десятку лидирующих рынков входят США (158,1 миллионов), Мексику (112,9 миллионов), Бразилию (44,8 миллиона), Тайвань (42,2 миллиона), Китай (31,6 миллиона), Корею (22,2 миллиона), Италию (20,3 миллиона), Венесуэлу (12,3 миллиона), Россию (11,6 миллионов), Малайзию (10,6 миллионов). Россия впервые вошла в в десятку ведущих рынков Herbalife с 17,1% ростом показателей в четвертом квартале.

«Наша страна дебютировала в своеобразном рейтинге рынков Herbalife сразу на 9 месте. Это очень хороший показатель, отражающий непрерывную, напряженную работу на протяжении многих лет – говорит Влад Хаджи, руководитель компании в России и странах СНГ – Уверен, что при стабильных валютных курсах, наш результат был бы еще весомее. И тем не менее, мы рассматриваем сложившуюся экономическую ситуация скорее как возможность развития».

В течение 4 квартала 2008 года компания открыла бизнес в Гондурасе, Никарагуа, Гватемале и Эквадоре.

Более подробную финансовую информацию можно найти на сайте: http://ir.herbalife.com, а также на сайтах herbalife.com, herbalife.ru

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).

Все продукты компании сертифицированы.

За дополнительной информацией
обращайтесь агентство
Cross Media Communications
(495) 544-36-61

(916) 608-74-14
Ирина Логинова
i.loginova@crossmediacom.ru
(917)558-13-61
Александр Литаренко
a.litarenko@crossmediacom.ru

Контактное лицо: Ирина Логинова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:28, 25.03.2009
Количество просмотров: 799

На Ярославском ЭРЗ прошли торжественные мероприятия, приуроченные к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 00:27, 09.05.2024, Россия
122
8 мая 2024 года на Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО Желдорреммаш) прошел митинг, посвященный празднованию годовщины Великой Победы.


Сортируй и побеждай: система сортировки отходов завоевала первое место на Workspace Digital Awards 2024, ZeBrains, 23:58, 08.05.2024, Россия
137
24 апреля в Москве наградили победителей международного конкурса Workspace Digital Awards. В конкурсе участвовали 390 компаний из разных стран, включая Россию, Беларусь, ОАЭ и Узбекистан. Общее число поданных кейсов составило 1058.


Линейные руководители и специалисты филиалов АО «Желдорреммаш» пройдут комплексное обучение на платформе TES, АО Желдорреммаш, 00:44, 08.05.2024, Россия
132
Более 2500 сотрудников филиалов АО «Желдорреммаш» до конца 2024 года пройдут комплексное обучение на платформе TES (TMH educational system) – интерактивной разработке ТМХ


Специальные стеллажи для хранения оборудования изобрели в СЛД «Нижнеудинское», ООО "ЛокоТех - Сервис", 00:36, 08.05.2024, Россия
40
Рационализатор Денис Ковалевич, старший мастер участка ТР-1 сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский», своим изобретением решил проблему потери необходимого инструмента в депо.


Производственные площадки АО «Желдорреммаш» в апреле посетило более 4700 школьников и студентов, АО Желдорреммаш, 01:03, 04.05.2024, Россия
224
В филиалах АО «Желдорреммаш» завершился весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Ее участниками стали более 4700 подростков – юных жителей 9 регионов присутствия компании


На Улан-Удэнском ЛВРЗ завершился весенний этап акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:01, 04.05.2024, Россия
41
Весенний этап акции «Неделя без турникетов» на Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») подошел к концу. Профориентационное мероприятие длилось три недели - с 8 по 26 апреля.


ЧЭРЗ развивает промышленный туризм в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов», ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:12, 04.05.2024, Россия
455
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел 13 экскурсий для учащихся челябинских колледжей. Предприятие посетило 265 студентов. Это на 6% больше, чем годом ранее.


Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования, ООО "Консист Констракшн", 00:40, 01.05.2024, Россия
50
Решение «КОНСИСТ-БАЗИС» для построения АСУ ТП включено в реестр российского оборудования


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия
190
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


Модель ученых Пермского Политеха повысит безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых, ПНИПУ, 03:33, 26.04.2024, Россия
483
Для повышения урожайности часто применяют калийные удобрения. Высокий спрос стремительно истощает запасы полезных ископаемых вблизи поверхности. Приходится увеличивать глубину ведения горных работ. Ученые ПНИПУ создали модель для оценки влияния подземных работ на безопасность и эффективность разработки месторождений полезных ископаемых.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100