|
20 октября состоится Круглый стол «Как сделать компанию удобной для клиентов.Решение Microsoft Dynamics CRM»
В условиях нового экономического климата многие руководители компаний задумались над вопросами: •Как продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ? •Как эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, понимать их потребности и молниеносно реагировать на их запросы? •Как заставить клиентов платить, при этом оставаться лояльными? •Как увеличить продажи и прибыль компании? •Как заставить продавцов работать в 2 раза быстрее? АКГ «Градиент Альфа», Microsoft при поддержке ММБА предлагают принять участие в круглом столе «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» и проанализировать вышеперечисленные вопросы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы. CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в современных условиях сохранить лидирующие позиции на рынке. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Участники круглого стола «Как сделать компанию удобной для клиентов. Решение Microsoft Dynamics CRM» будут говорить о бизнесе и о технологиях для бизнеса. В программе мероприятия: •Цели внедрения CRM-системы: завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшение стоимости продажи и обслуживания, снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие. •Эффективное управление компанией с помощью CRM-системы: создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; управление маркетинговой деятельностью, продажами и обслуживанием клиентов; аналитическая обработка информации, создание отчетов и др. •Результат от использования CRM: снижение операционных и управленческих затрат на 15—20%; экономия оборотных средств на 3—5%; сокращение цикла реализации продукции на 25—30%; снижение коммерческих затрат на 30—35%. •Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в российских компаниях. В круглом столе принимают участие: Павел Гагарин, председатель совета директоров АКГ «Градиент Альфа», Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем АКГ «Градиент Альфа», Юрий Колеров, руководитель направления Microsoft Dynamics CRM, Microsoft, Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг и менеджмент» Дата проведения: 20 октября 2010 г. (ср.) Время: с 15:00 до 17:00. Начало регистрации: 14:30. Место проведения: офис АКГ «Градиент Альфа» (м. Автозаводская, 1-й Автозаводский проезд, д. 4, корп. 1 (бизнес-центр). Для прохода в здание необходимо предъявить паспорт). Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ! Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация: тел. (495) 740-12-64, e-mail: inform@gradient-alpha.ru Контактные лица: Марина Шетиленко, пресс-секретарь АКГ «Градиент Альфа»
Контактное лицо: Некрасова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Аудиторско-консалтинговая группа "Градиент Альфа" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:08, 06.10.2010
Количество просмотров: 991
Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, |
48 |
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации.
Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан.
Вход на выставку свободный.
Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская». |
|
|
|