|
|
|
|
СЭД «ДЕЛО» внедрена в управлении имуществом
Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). До внедрения системы «ДЕЛО» отдельные участки документооборота, в частности, регистрация документов, осуществлялась с помощью программы, самостоятельно разработанной программистом комитета. Более чем заметным недостатком этого приложения была невозможность многопользовательской работы, то есть регистрация всех входящих и исходящих документов осуществлялась только одним сотрудником, и, как следствие, требовала от него очень существенных трудозатрат. Кроме того, собственное программное решение не позволяло формировать статистические отчеты по работе с документами и вести аналитическую работу. Не были автоматизированы и многие другие важные этапы работы с документами, например, сотрудники комитета регулярно сталкивались с трудностями при поиске необходимых документов, отслеживании прохождения документов и контроле исполнительской дисциплины.
При сравнении систем документооборота и выборе наиболее подходящей учитывалось большое число самых разнообразных факторов. Существенным дополнительными аргументом в пользу системы «ДЕЛО» стал успешный двухлетний опыт работы с системой в администрации г. Ставрополь, что позволило по достоинству оценить многочисленные возможности программы. Благодаря использованию СЭД «ДЕЛО» уже был автоматизирован документооборот в различных комитетах Администрации: по градостроительству, по экономическому развитию и торговле и ряде других. С 1 января 2009 года все документы, регистрируемые в администрации города Ставрополь, обрабатывались в системе «ДЕЛО». К моменту принятия решения о выборе СЭД, система «ДЕЛО» была успешно внедрена и использовалась во многих государственных структурах Ставропольского края (СК), в частности, в Государственной Думе Ставропольского края, Администрациях Промышленного, Октябрьского и Ленинского районов г. Ставрополь, в Комитете экономического развития и торговли администрации г. Ставрополь, Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края, Прокуратуре СК, Управлении Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК, Избирательной комиссий СК,16-ом Арбитражном суде СК, Апелляционном суде г. Ессентуки и ряде других. Сотрудники комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ставрополь приступили к эксплуатации СЭД «ДЕЛО», разработанной ЭОС. При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Принимая решение о начале внедрения, руководители комитета ожидали получить единую систему электронного документооборота, позволяющую упорядочить процессы регистрации документов, организовать коллективную работу с документами, обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа.
Также предполагалось снизить трудозатраты на подготовку документов и повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота.
При внедрении СЭД «ДЕЛО» в комитете была организована электронная регистрация документов тремя ответственными делопроизводителями. Наличие в каждом отделе автоматизированного рабочего места обеспечило доступ всех ответственных делопроизводителей к единой информационной базе. Благодаря продуманному функционалу системы значительно упростился поиск документов и контроль их прохождения. К настоящему моменту внедрено уже 21 рабочее место, в том числе, и рабочие места для первого заместителя и заместитель директора комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ставрополь. Заместители директора самостоятельно работают в системе «ДЕЛО», вносят резолюции, отслеживают результаты работы и осуществляют поиск необходимых документов.
Внедрение осуществляла ГК «Бизнес ИТ», являющаяся серебряный дилером компании «Электронные Офисные Системы» и обладающая пятнадцатилетним опытом работ по внедрению программных комплексов и автоматизации документооборота, В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 11.10.2010
Количество просмотров: 787
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
214 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
39 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|