|
СК "НАСТА" открыла для клиентов онлайн-доступ к статусу урегулирования их дел
Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий. Новая функция называется „Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить. Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента. «Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 09:52, 28.10.2010
Количество просмотров: 763
Россельхозбанк поддерживает жителей сел комплексно, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 01:02, 04.05.2024, Россия |
56 |
Сегодня Россельхозбанк в Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике реализует ряд программ, направленных на развитие и поддержку сельских территорий, в том числе и в рамках одноименного федерального проекта. |
|
|
|