ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование компании Cisco: американский потребитель готов к сетевому образу жизни

В США 55% потребителей основными барьерами на пути к сетевому образу жизни считают высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку

В рамках прошедшей в Вашингтоне выставки Cable Show 2009 компания Cisco представила платформу регулярных первичных исследований под названием Connected Life Market Watch. Цель этих исследований состоит в выявлении тенденций к качественному изменению состояния рынка, а также ключевых точек перегиба в динамике потребительских настроений и ожиданий. Программа Connected Life Market Watch предполагает подробный анализ состояния рынка, который поможет компании Cisco, ее заказчикам и партнерам оперативно использовать открывающиеся возможности и сохранять лидерство в переменчивой рыночной среде. На базе этой платформы подразделение Cisco® IBSG будет три раза в год организовывать новые циклы исследований, обращая особое внимание на тенденции интерактивного оказания услуг, мобильных потребителей и трансформацию сектора видеоразвлечений.
Первое такое исследование, проведенное глобальным стратегическим консалтинговым подразделением Cisco – группой бизнес-решений для Интернета (Internet Business Solutions Group, IBSG), освещает запросы американских потребителей, их настроения и предпочтения в выборе формата и источников услуг «сетевого образа жизни» (Connected Life), предполагающего наличие повсеместного, универсального и при этом индивидуального сетевого пространства дома, на работе и при поездках. В исследовании подчеркивается, что американские потребители готовы к сетевому образу жизни, а поставщики услуг не только хорошо подготовлены к освоению этого перспективного направления, но и способны существенно ускорить развитие рынка.
В ходе исследования трижды: в марте 2008 г., августе 2008 г. и январе 2009 г., - были проведены интернет-опросы пользователей широкополосного доступа. Респондентам были заданы вопросы об их уровне доступа к мультимедиа-технологиям, об используемых ими устройствах для просмотра видеоматериалов, о времени, которое они затрачивают на просмотр видеоматериалов на различных устройствах, о причинах их интереса к конкретным формам видеопродукции, а также об их покупательских предпочтениях: о поставщиках таких решений и местах их приобретения. Ключевые выводы таковы (оригинал опубликован на странице http://www.cisco.com/web/about/ac79/docs/wp/ConnectedLife.pdf):
• 55% американских потребителей считают основными барьерами на пути к сетевому образу жизни высокую стоимость вхождения и недостаточно развитую текущую поддержку.
• 30% пользователей услуг широкополосного доступа в США предпочли бы получить доступ к новой технологии в формате управляемой услуги, оказываемой поставщиком услуг. Еще 26% ориентируются на решение «сделай сам», а самая многочисленная группа потребителей (44%) не имеет выраженных предпочтений.
• Просмотр телепередач через Интернет становится все более популярным: 33% потребителей услуг широкополосного доступа в возрастной группе до 30 лет смотрят телепрограммы через Интернет не реже одного раза в неделю.
• Те потребители старше 30 лет, кто еженедельно просматривает телепередачи через Интернет, уделяют на 20% меньше времени традиционному эфирному вещанию по сравнению со своими ровесниками.
• Около половины потребителей услуг широкополосного доступа в США заинтересованы в объединении «островков» видеооборудования у себя дома, но не более 5% располагают устройствами для просмотра телевизионных интернет-каналов.
• 16% абонентов с действующей подпиской на пакет платных киноканалов намерены в следующем году сократить или исключить из личного бюджета расходы на каналы с кинофильмами. Хотя большинство потребителей не намерены отказываться от основных услуг (базовых услуг голосовой связи, видеотрансляций и передачи данных), дополнительные услуги в большей степени подвержены риску сокращения расходов.
• Если потребители будут вынуждены туже затянуть пояса, ограничившись двумя видами основных услуг, то лишь 29% представителей возрастной группы от 25 до 29 лет оставят в их числе платное ТВ.

«Стремительное развитие технологии, широчайший выбор контента и множество вариантов оказания услуг ориентирует потребителей на сетевой образ жизни, – отметил Скотт Пуополо (Scott Puopolo), вице-президент и руководитель глобального сектора поставщиков услуг подразделения Cisco IBSG. – Технология и социальные факторы стали предвестниками радикального изменения взглядов потребителей на взаимодействие с миром новостей и развлечений, а также, в числе прочих институтов, с бизнесом и государством. Поставщики услуг располагают уникальной возможностью возглавить и ускорить этот перспективный потребительский рынок, взяв на себя функцию координации и развития отношений с потребителем во всех точках соприкосновения».
«Имея за спиной долгую историю оказания услуг видеоразвлечений, мы выработали уникальные взаимоотношения с нашими клиентами, – заявил Питер Стерн (Peter Stern), технический директор Time Warner Cable. – Наша компания доказала свою способность ускорять освоение новых технологий и выводить их на массовый рынок. Мы намерены предложить перспективную технологическую платформу, в большей мере ориентированную на социальный, индивидуальный и интерактивный характер взаимодействия с потребителем, ведущим сетевой образ жизни».
Последующие аналитические материалы Connected Life Market Watch будут посвящены изучению тенденций в отношениях мобильных потребителей к услугам передачи данных, связи и видеотрансляций в 13 странах мира.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 09:09, 09.04.2009
Количество просмотров: 773

HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия
114
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:47, 08.05.2024, Россия
339
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия
191
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия
135
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия
37
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия
46
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Холдинг Т1 запустил летний ИТ-Лагерь, Холдинг Т1, 00:40, 08.05.2024, Россия
36
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
773
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
396
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
391
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100