|
Видеоинтервью как эффективное средство продвижения: опыт Publicity Creating
Видео как составляющая часть комплексних коммуникацонных программ позволяет решить следующие задачи: персонификация компании и бренда, PR первого лица, информирование потребителей и партнеров «из первых рук», формирования знания о продукции и услугах.
Сейчас на завершальной стадии воплощения находяться несколько таких проектов. В частности, длится цикл видеоинтервью для компании ЛИКОНД, официального торгового партнера японской корпорации DAIKIN в Украине. Основные вопросы, которые освящаються, - актуальная информация о новинках и трендах на климатическом рынке Украины и мира.
Также готовится ряд видеоинтервью для компании «Е-Консалтинг», Золотого партнера Microsoft®. Основной задачей является распространение информации о CRM-системе на платформе Microsoft Dynamics™ CRM, а также о преимуществах, которые она предоставляет для развития бизнеса.
Для украинского производителя натуральной «живой» косметики ТМ Iren Bukur разработаны сценарии видеороликов и отснят материал, направленный на широкий круг конечних потребителей. Специфика целевой аудитори определила площадки для размещения материала - Интернет-видеоресурсы и социальные сети.
В первую очередь, видеоинтервью – эффективный способ непосредственного общения с целевой аудиторией, подкрепленный аудиовизуальным рядом, считают специалисты Publicity Creating.
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко отмечает: «Во время видеоинтервью представитель компании получает уникальную возможность напрямую обратиться к своей целевой аудитори, при этом чрезвычайно важным является фактор личного влияния спикера. Но чтобы такой метод был эффективным, нужно помнить о таких аксиомах, как регулярность, продуманность тематики и площадок для размещения видеоинтервью».
2 ноября 2010 г. Справка Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.
Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Калита Оксана, assistant@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Калита Оксана (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 19:56, 04.11.2010
Количество просмотров: 867
Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия |
401 |
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный. |
|
Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия |
28 |
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное. |
|
|
|