|
|
|
|
Количество обращений потребителей в Ярэнерго за три квартала 2010 года возросло до 22,5 тысячи
Увеличение количества обращений связано с комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг. Для специалистов районов электрических сетей, ответственных за работу с клиентами, проводились ежемесячные обучающие семинары по стандартам обслуживания и корректной работе в программе SAP/3. Для сокращения приема и обработки обращений, а также повышения качества обслуживания осуществлялся постоянный мониторинг работы специалистов, контроль сроков по обработке жалоб и заявлений, плановые проверки на местах в РЭСах.
С начала года в Ярэнерго поступило 7 823 обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Другие обращения (6 439) касались передачи электрической энергии, 8 345 вопросов — дополнительных сервисов, работы сторонних организаций.
Большинство клиентов — около 13 тыс. человек — предпочли обратиться непосредственно к специалистам в Центры облуживания клиентов или в РЭСы. Остальные обращения (9 577 клиентов) поступали заочно — через интернет-приемную, по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, с помощью которой можно задать все вопросы, касающиеся электроснабжения.
Контактное лицо: Алена Бойкова (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:09, 10.11.2010
Количество просмотров: 803
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
414 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|