|
|
|
|
АнтиГриппин от Натур Продукт стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008
Компания «Натур Продукт» рада сообщить, что 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Почетная награда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 была вручена директору по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Анастасии Репиной.
В этом году за победу в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» соревновались 19 сильнейших игроков российского фармацевтического рынка, но лишь четыре бренда завоевали право стать призерами этой престижной премии. «АнтиГриппин» получил награду наряду с брендами «Но-Шпа», «Визин» и «Амбробене».
Успех «АнтиГриппина» теперь подтвержден не только потребительскими голосами, но и профессиональным жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008, которое высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда «АнтиГриппин» и креативность ее реализации, подкрепленные ростом продаж и уверенной позицией лидера в своем сегменте.
Члены жюри оценивали бренд «АнтиГриппин» в том числе с точки зрения эффективности инвестиций на продвижение. Так, в 2008 году в реализацию маркетинговой стратегии бренд «АнтиГриппин» вложил $0,4 млн., при этом показав самый интенсивный рост среди 10 брендов-лидеров в своем сегменте (+51% в объеме продаж (1)). Затраты других лидеров сегмента cоставили: «Колдрекс» – $9,8 млн., «ТераФлю» – $8 млн., «Антигриппин Максимум» – $2,6 млн., «Фервекс» – $1,5 млн., «Ринза» – $1,3 млн.) (1). Из приведенной статистики видно, что компания «Натур Продукт» находит наиболее эффективные способы продвижения своего продукта, стремясь не перекладывать бремя рекламы на потребителей. Другие призеры – «Но-Шпа», «Амбробене» и «Визин» – вложили в свои рекламные кампании $4,9 млн., $2,3 млн. и $2,0 млн. соответственно (2).
Присуждение бренду «АнтиГриппин» звания БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 – заслуженная награда для достойного препарата, в качестве и эффективности которого уверены и потребители, и профессионалы.
Компания «Натур Продукт» желает жителям России меньше болеть простудными заболеваниями, но если так случится, обязательно лечиться правильно – так, как рекомендует «АнтиГриппин».
***
БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА/EFFIE стал наиболее значимой и престижной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
«АнтиГриппин» от «Натур Продукт» – эффективное средство при ОРВИ и гриппе, в шипучих таблетках. Входит в четверку лидеров комбинированных противопростудных средств. Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (1). Основной призыв бренда «АнтиГрипин» – «Лечитесь правильно!». Бренд советует избегать чрезмерной нагрузки на организм, а также лечения «на ходу» во время простуды или гриппа. Препарат представлен на российском рынке 13 лет, и в 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук).
(1)Источник: DSM Group, 2008. (2)По данным медиаагентства Media Instinct на основе данных исследования TNS Gallup, 2008.
Контактное лицо: Серебрякова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Натур Продукт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 15.04.2009
Количество просмотров: 1095
Московская неделя общественного здоровья: приглашаем!, НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента, 00:48, 08.05.2024, Россия |
87 |
[img]https://niioz.ru/upload/iblock/037/03779db7e8a9e18ccf04daa9837c5d44.jpg[/img]
Московская неделя общественного здоровья – одно из важнейших событий года для специалистов в области медицины и охраны здоровья населения – пройдет второй год подряд.[br] |
|
Главный рентгенолог Москвы Васильев Юрий Александрович, Центра диагностики и телемедицины ДЗМ, 00:52, 04.05.2024, |
229 |
В 2022 году Юрий Васильев, врач-рентгенолог с кандидатской степенью по медицинским наукам, был назначен директором Центра диагностики и телемедицины ДЗМ. Юрий Васильев активно участвует в деятельности Московского регионального отделения Российского общества рентгенологов и радиологов. |
|
Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова к сотрудничеству с медицинскими учреждениями Дагестана, Медицинская лаборатория «Гемотест», 23:42, 30.04.2024, |
52 |
Лаборатория «Гемотест» в Махачкале готова выполнять медицинские анализы для частных клиник и учреждений здравоохранения региона. 23 апреля директор «Гемотест Кавказ» кандидат медицинских наук Анна Хубулова встретилась с врачами и представителями медицинских организаций Дагестана, чтобы показать, как устроена работа лаборатории. |
|
Действую по-другому: ученый Пермского Политеха рассказал, с какими аллергенами мы сталкиваемся чаще всего, Пермский Политех, 02:37, 26.04.2024, Россия |
48 |
Лариса Волкова, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, с какой вероятностью ребенок унаследует аллергию, чем опасны «двойники» и псевдоаллергия, на какие продукты стоит обращать внимание беременным и кормящим грудью женщинам и как живут люди с аллергией на воду и солнце. |
|
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
112 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|