ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет рейтинг спикеров и мнения участников III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

По результатам опроса участников III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА», прошедшей 9 декабря в Москве, был определен список лучших спикеров Конференции. Участники оценивали спикеров по 5-балльной шкале по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи» и «Содержание выступления».
Несмотря на очевидную сложность выбора, все выступавшие были высоко оценены участниками Конференции, была определена пятерка лидеров – спикеров, получивших суммарно большее количество баллов (а точнее победителей стало шесть, поскольку Карен Асоян и специальный гость – профессор Клеменс Кооб поделили 3-е место, набрав одинаковое количество баллов).
Итак, АКМР представляет Вашему вниманию спикеров, получивших самые высокие оценки:

1. Андрей Мирошниченко, руководитель «Школы эффективного текста» - средний балл 4,93
2. Дмитрий Агишев, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank –
средний балл 4,72
3. Карен Асоян, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон» - средний балл 4,63 и Prof. Dr. Clemens Koob, Managing Director Zehnvier GmbH research&strategy, (Швейцария) - средний балл 4,63
4. Андрей Беляк, PR-директор Группы компаний «Онэксим» - средний балл 4,48
5. Алексей Фирсов, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР» - средний балл 4,37

Ассоциация поздравляет победителей рейтинга и желает дальнейших успехов всей команде спикеров III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»!

АКМР стремится год от года привлекать все больше участников и спикеров - как российских, так и зарубежных профессионалов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа - к участию в своих мероприятиях. Кроме того, для нас важно, чтобы контент Конференций, семинаров и др. мероприятий был актуальным и интересным для всех присутствующих. В связи с этим мы традиционно обратились к участникам и спикерам с просьбой поделиться своим мнением о III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА».

Андрей Беляк, PR-директор группы компаний «Онэксим»: «За этот год я посетил не менее десяти мероприятий, схожих по формату. И активность, которую проявляют здесь участники самостоятельно, а не модератор их «подстегивает», говорит сама за себя. Значит правильно подобраны спикеры и тема, которая никого не оставляет равнодушными. Понравилось то, что спикерами представлен интересный опыт уже реализованных проектов. Познавательным было выступление Господина Клеменса Кооба. Года три назад я слушал выступление другого немецкого коллеги из издательского дома «Бурда», в котором говорилось о том, что в Германии только в успешных компаниях есть печатные корпоративные издания. А сегодня Профессор Кооб показал, что за это время ситуация изменилась, и в Германии ставка уже делается на электронные издания».

Александр Васильев, Государственная Дума: «Сейчас тенденция такова, что весь народ «сидит» в Интернете. Поэтому в этом свете – тема Конференция актуальна. Интересно было послушать коллегу из Швейцарии. Россия, к сожалению, гонится за Европой и в каких-то вопросах своего мнения не имеет».

Доктор Клеменс Кооб, Профессор в области маркетинговых исследований, стратегического маркетинга и стратегического управления в Университете прикладных наук в Эрдинге, Германия, Исполнительный директор компании Zehnvier (Цюрих, Швейцария): «Прежде всего, я хотел услышать, как происходит обсуждение корпоративных медиа в России и сравнить с тем, что происходит сегодня в этой отрасли в Германии. До приезда на Конференцию я не так много знал о том, что происходит в сфере корпоративных медиа в России, и был приятно удивлен количеством примеров, тому, как по-разному российские коллеги подходят к решению вопроса корпоративных медиа в своих компаниях. Особенно много интересного было во второй половине дня – в Секции ‘’Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций’’».

Светлана Сальникова, директор Департамента по связям с общественностью, ФГУП «Космическая связь»: «Для меня было важным послушать конкретные примеры использования социальных медиа в крупных компаниях. Особенно интересен опыт МегаФона, так как мы работаем в одной отрасли. В качестве спикеров выступали профессиональные люди, и я уверена, что то, что я сегодня услышала, пригодится мне в работе. Наша компания готовится работать в социальных сетях, естественно, сегодняшние представленные кейсы очень кстати и будут весьма полезны».

Владислав Крейнин, руководитель направлений бренд-менеджмента и бренд-коммуникаций ОАО «МДМ Банк»: «В целом все очень понравилось, достаточно позитивно. Честно говоря, не думал, что будет настолько высокий уровень и будет столько интересных кейсов. Уверен, что рабочий день прошел не зря. Лично для меня полезным и интересным было выступление Кооба. Конференция прошла динамично, что важно, так как я посещаю много конференций и на многих из них засыпаю, но сегодня не тот случай».

Александр Мигаль, директор по маркетингу ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ ДЭУ АВТО ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ СНГ»: «Мне понравился контент Конференции. Интересно было послушать аналитические данные, представленные Господином Кообом, в России такой базы нет, а вот в Германии, как оказалась, такая работа ведется. Также интересны лично для меня, моей работы были практические примеры от МегаФона, Дойче Банка, компании «Онэксим». Идя сюда, я ожидал получить понимание того, насколько бизнесу, в котором работаю я, нужно присутствие в социальных сетях. У меня было определенное мнение по этому вопросу до Конференции, и оно подтвердилось. Теперь есть на чем подумать относительно применения данного инструмента в нашей компании».

Андрей Патлатюк, менеджер Департамента стратегий и коммуникаций ТНК-ВР Менеджмент: «Сегодня в блогосфере все кому не лень заводят свои страницы. Однако ни одна нефтегазовая компания не присутствует полноценно в социальных сетях. Мы понимаем, что какое-то присутствие компании в социальных сетях должно быть, но вот какое, в этом направлении пока работа только ведется. Полученное мной сегодня представление аккумулируется с предыдущими, а также с мнениями моих коллег и, думаю, сложится полная картина, мы будем иметь более четкое представление, в каком направлении нам следует двигаться дальше. Очень понравились доклады российских коллег. Когда читаешь об этом – это одно, а когда слушаешь, как это организуется в конкретных компаниях, то это очень полезно и интересно».

Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 00:07, 23.12.2010
Количество просмотров: 1062

Аренда пассажирского транспорта: преимущества услуги и ее особенности, Пресс-служба, 01:42, 04.05.2024, Россия
168
29 апреля 2024 года специалисты компании Всебусы подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Что делать после сдачи новостройки: практические рекомендации, Пресс-служба, 01:39, 04.05.2024, Россия
173
30 апреля 2024 года специалисты компании Циан подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации.


Радио Рекорд возвращается в Москву на 89,9 FM!, Радио Рекорд, 00:53, 04.05.2024,
31
После 9-летнего перерыва первая танцевальная радиостанция России Радио Рекорд возобновляет эфирное вещание в столице.


Юные морпехи Нижнего Новгорода провели подготовительный сбор к летнему сезону, Marins Group, 01:04, 04.05.2024, Россия
175
В весенние каникулы для юных морпехов военно-спортивного клуба «Пантера» был организован пришкольный лагерь «Весна ‒ 2024». В рамках весенних сборов воспитанники клуба готовились к ежегодному летнему лагерю «Хочу стать морпехом».


Свадебный день в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:54, 04.05.2024, Россия
34
Marins Park Hotel Екатеринбург – идеальное место для самых запоминающихся событий. Удобное расположение, широкий выбор конференц-залов, место для проведения банкета, индивидуальное меню от шеф-повара и комфортные номера для всех гостей.


В Домодедово откроется первый ресторан "Тануки", TanukiFamily, 02:56, 26.04.2024, Россия
47
Первый в Домодедово ресторан "Тануки" откроется 26 апреля.


Известная сеть отелей Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха на Мальдивах со специальными предложениями для россиян, Cinnamon Hotels & Resorts, 02:23, 26.04.2024,
57
Мале, Мальдивы - Апрель 19, 2024 - Cinnamon Hotels & Resorts открывает прямое бронирование отдыха из России на Мальдивах. В честь этого гостям становятся доступны бонусы и спецпредложения, а также повышенное внимание со стороны принимающего менеджера, который готов ответить на все вопросы туристов и помочь с выбором оптимального формата отдыха.


Свадьба мечты в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 01:37, 26.04.2024, Россия
46
В этом году ранняя весна особенно радует гостей и жителей Ростова-на-Дону своим теплом, ароматом цветущей вишни и ярким южным солнцем. Она наполнена романтикой, светлыми эмоциями, улыбками и смехом. Это потрясающее время для молодожёнов, чтобы устроить свадьбу мечты!


Крупнейший магазин Familia приглашает всех нижегородцев на большой праздник дружбы и шопинга в ТРК «НЕБО», ТРК «Небо», 00:41, 26.04.2024, Россия
65
20 апреля в ТРК «‎Небо» состоится большой праздник «День дружбы с Familia». С 13:00 до 20:00 у главной сцены и в магазине Familia гостей комплекса будет ожидать насыщенная программа: лекции и мастер-классы от стилистов, зона кастомизации, фотозона, викторины о шопинге и розыгрыши призов, главным из которых станет смартфон Samsung.


Парашютный Фестиваль «Небофест 2024» состоится 26 мая в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:41, 22.04.2024, Россия
402
Небофест – это масштабный мультиформатный и мультиспортивный фестиваль с парашютной изюминкой. В программе фестиваля прыжки с парашютом от российских спортсменов, прыжки в тандеме, а также «прыжки» в виртуальной реальности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100