|
|
|
|
Студия красоты «Сливки в шоколаде» повышает качество обслуживания клиентов с помощью «БИТ:Красота 8»
В результате проекта удалось оперативно контролировать взаиморасчеты с посетителями и повысить качество обслуживания клиентов. Салон красоты «Сливки в шоколаде» - это целая индустрия красоты и здоровья, в салоне можно воспользоваться услугами косметолога, массажиста, парикмахера. Наличие студии загара, маникюрного кабинета позволяют обеспечить клиентам комплексное обслуживание. Раньше финансовый и регламентированный учет в салоне красоты велся вручную, что было трудоемко. Компании требовалось повысить эффективность управления и лояльность клиентов. Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в салоне красоты было решено внедрить «БИТ:Красота 8». Автоматизированы следующие задачи: • Ведение клиентской базы; • Складской учет и работа с поставщиками; • Ценообразование; • Учет сотрудников и оборудования; • Запись клиентов; • Учет оказанных услуг и продаж; • Учет движения денежных средств и оплат. В ходе внедрения специалисты БИТ настроили права пользователей, занесли первоначальные данные в программу и провели обучение сотрудников. В результате автоматизации удалось оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников, без сбоев. Появилась возможность контролировать взаиморасчеты с клиентами и работу сотрудников.
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 18.01.2011
Количество просмотров: 675
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
156 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|