ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Супермаркеты «БИОП» теперь стали «БИЛЛА»

27 января состоялось официальное переименование всех магазинов сети «БИОП» в магазины «БИЛЛА». Всего ребрендингу подвергся 21 магазин в Москве, Туле, Дмитрове, Дзержинске и Воронеже. Данная процедура не сказалась на главном принципе работы компании «БИЛЛА» – предоставлять покупателям широкий ассортимент продуктов высочайшего качества по доступной цене.

По словам Димитара Пешева, генерального директора сети супермаркетов «БИЛЛА», «переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» никак не отразится на качестве предоставляемого товара, равно как и на его цене». «В настоящее время, - продолжил Димитар Пешев, - мы предлагаем 12 тыс. продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. В магазинах всегда можно найти свежие фрукты и овощи, высококачественные мясные и рыбные продукты, свежую молочную продукцию, выпечку, другими словами, товары категории «fresh». Кроме того, «БИЛЛА» предлагает линейку продуктов собственной марки – Clever – по очень низким ценам, предназначенную главным образом для представителей самых незащищенных слоев населения».

Переименование магазинов «БИОП» в «БИЛЛА» не повлияет и на политику ценообразования. Супермаркеты «БИЛЛА» рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Наряду с конкурентоспособными ценами в магазинах сети действует гибкая система скидок и бонусов. Существуют постоянные скидки для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Большое внимание уделяется основным акционным программам, в которые входят такие, как «БИЛЛА Плюс», «Лучшая цена» и «Акция». Также проводятся сезонные акции, во время которых можно приобрести товар по сниженной цене.

Компания «БИЛЛА» придерживается лучших традиций европейского ритейла и представлена на российском рынке с 2004 года. На данный момент сеть «БИЛЛА» - один из ведущих иностранных игроков на российском рынке супермаркетов.

Сеть супермаркетов «БИЛЛА» динамично развивается. На данный момент на территории РФ работает 68 магазинов сети. В 2011 году планируется открытие 10 новых магазинов – это одна из приоритетных задач компании. Открываться все новые супермаркеты компании в России будут под маркой «БИЛЛА».

По словам Димитара Пешева, «в связи с интенсивным ростом сети в магазинах «БИЛЛА» всегда есть спрос на новых сотрудников. Мы предлагаем соискателям надежность, стабильность и возможность профессионального роста. Ожидаем людей ответственных и общительных, желающих стать частью одной большой команды – теперь под названием «БИЛЛА».

* * * *
Концерн REWE Group осуществляет развитие торговых сетей под именем BILLA в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Италии. Основанная в 1990 году компания EUROBILLA AG разрабатывает для этого соответствующие стратегии, адаптируя их к условиям различных стран, а также отвечает за менеджмент, анализ хозяйственной деятельности, передачу инноваций и планирование.

REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2009 финансовом году общий оборот компании в составе 67 797 сотрудников и 3 561 филиала в стране и за ее пределами достиг 11,55 миллиарда Евро.

REWE International AG – это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 16 странах, объединяет 326 000 сотрудников, и в 2009 году собрала 50,9 миллиардов Евро.

Штаб-квартира REWE International AG находится в Нижней Австрии, в венском пригороде Винер Нойдорф. REWE International AG представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG и предлагает разнообразный выбор собственных марок. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии, Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.

ООО «БИЛЛА»
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, привлекательный ассортимент, ориентированный на потребности покупателя, а также первоклассные продукты, которые российские потребители могут приобрести по доступным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

На сегодняшний день в России успешно функционируют 68 супермаркетов: в Москве (51 магазин), Пушкино МО (1 магазин), Туле (4 магазина), Курске (5 магазинов), Дмитрове МО (1 магазин), Дзержинске (2 магазина), Воронеже (3 магазина) и Зеленограде (1 магазин). Основная экспансия супермаркетов осуществляется в Центральной России, в частности, в Москве и Московской области. Кроме того, филиалы открываются в Центрально-Черноземном районе (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск) и в Нижегородской области (Нижний Новгород, Дзержинск).
Дополнительная информация - на сайте www.billa.ru

Дополнительная информация:
Пресс-служба ООО "БИЛЛА"
Алексей Дорофеев
+7 (495) 785-22-55
Aleksey.Dorofeev@edelman.com

Контактное лицо: Алексей (написать письмо автору)
Компания: Билла (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 05.02.2011
Количество просмотров: 1493

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100