|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 96 97 98 99 100 101 102 …… 216 « ‹ › » |
Digital Marketing Course – мировая премьера, теперь и в России!, IHSBM, 18:51, 24.12.2014, просмотров 672 |
Digital Marketing Institute – это обучение Digital-технологиям и интернет- маркетингу на мировом уровне. Professional Diploma in Digital Marketing – первая и единственная международная программа в России.
Начало обучения: 2 февраля 2015 г. |
«Билайн» в Удмуртии начинает общаться с клиентами на удмуртском языке, ОАО "ВымпелКом", 14:20, 22.12.2014, просмотров 898 |
22 декабря 2014 года, Ижевск. Ижевский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») в рамках реализации клиентоориентированной стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!» уделяет особое внимание повышению качества обслуживания абонентов и начинает выпуск рекламных информационных материалов на удмуртском языке. |
Конкурс «Корпоративный календарь-2015» набирает обороты!, РАСО Пермь, 11:58, 16.12.2014, просмотров 1387 |
На сегодняшний день уже поступило 10 заявок на конкурс «Корпоративный календарь» из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Сургута, Екатеринбурга, Перми. |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС», Банк "ГЛОБЭКС", 22:55, 15.12.2014, просмотров 992 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает держателям пластиковых карт Visa принять участие в акции «Путешествуйте с Visa!».
В преддверии сезона зимних праздников и отпусков международная платежная система Visa запускает новую акцию для своих клиентов. |
Коммуникационная группа АГТ – победитель премии «Время инноваций», Коммуникационное агентство АГТ, 14:16, 13.12.2014, просмотров 683 |
Международный детский социальный проект «Футбол для дружбы», реализуемый Коммуникационной группой АГТ в интересах ОАО «Газпром», получил премию «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года». |
Специфика коммуникаций в разных странах преувеличена, Коммуникационное агентство АГТ, 16:33, 10.12.2014, просмотров 706 |
Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, выступил на PR-семинаре Евразийской экономической комиссии и рассказал о правде и мифах специфики коммуникаций в разных странах. |
Коляска-внедорожник от Stokke, Stokke, 23:59, 09.12.2014, просмотров 670 |
3 декабря в арт-центре Exposed норвежский детский бренд Stokke представил в России свою новую разработку – универсальную коляску-внедорожник Trailz. |
«Интер РАО – Инжиниринг», УК «Металлоинвест», НЛМК, «Русские Просторы», «Сен-Гобен», УГМК, «ЧЕТРА-ПМ», «Эльдорадо» – участники конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2015&a, АКМР, 23:57, 09.12.2014, просмотров 679 |
Список конкурсантов пополняется ежедневно |
«Включи голову»: Коммуникационное агентство АГТ и ОАО «ТГК-1» отобрали лучших в анимации и графике, Коммуникационное агентство АГТ, 14:31, 09.12.2014, просмотров 666 |
С 3 по 22 декабря 2014 года все желающие смогут посетить выставку «Включи голову», открытую в лофт-проекте «Этажи» в Санкт-Петербурге. В выставке представлены лучшие работы участников Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления, организованном ОАО «ТГК-1» и Коммуникационным агентством АГТ. |
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты, Аllbiz Россия, 00:35, 09.12.2014, просмотров 619 |
На Евразийской неделе маркетинга, проходившей 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете. |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|