ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 163 164 165 166 167 168 169 …… 218  «   ‹   ›   » 
Аудитория РБК-ТВ достигла 17,4 млн. человек, РБК ТВ, 17:17, 25.03.2011, просмотров 798
По данным исследования TNS Россия в январе 2011 года, ежемесячная аудитория делового телеканала РБК-ТВ увеличилась до 17,388 млн. человек. Это максимальный показатель за всю историю телеканала. Рост по сравнению с январем прошлого года составил 5,4% (+ 893 тыс. зрителей).


Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010, РБК, 22:14, 23.03.2011, просмотров 726
18 Марта состоялось заседание жюри международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.


Nike осуществил поддержку прямого включения с базы ФК Шахтер в трансляцию жеребьевки Лиги Чемпионов, Noblet Media CIS, 01:03, 22.03.2011, просмотров 912
В пятницу, 18 марта 2011 года компания Nike совместно с ФК «Шахтер» инициировали прямое включение с базы донецкого футбольного клуба в трансляцию жеребьевки четвертьфинала Лиги Чемпионов из швейцарского города Ньон.


«Гламурные треники» в Kalina Bar с «Русским Стандартом», Русский Стандарт Водка, 22:40, 15.03.2011, просмотров 1087
Kalina Bar при поддержке компании «Русский Стандарт Водка» отметил свое трехлетие самой веселой вечеринкой столицы в стиле «Дольче-Габана».


Широкая Масленица с водкой «Русский Стандарт» в Лондоне, Русский Стандарт Водка, 21:56, 15.03.2011, просмотров 793
В Прощеное воскресенье, 6 марта, в центре британской столицы на Трафальгарской площади прошли народные гуляния по случаю ежегодного фестиваля российской культуры в Лондоне "Масленица", организованного уже в третий раз.


Объявлены победители 3 этапа поэтического конкурса «Золотая строфа – 2010»!, Международный поэтический конкурс "Золотая Строфа", 00:00, 15.03.2011, просмотров 985
В начале февраля 2011 года творческий коллектив конкурса назвал имена участников, которые стали призерами третьего этапа, проходившего с 1 сентября по 31 декабря 2010 года.


DIRECT и «УК СИСТЕМА» подписали договор на комплексное обслуживание, Агентство бизнес-коммуникаций DIRECT, 23:15, 11.03.2011, просмотров 756
В 2011 году агентство бизнес-коммуникаций DIRECT продолжит сотрудничество с «УК СИСТЕМА». Стороны подписали договор на оказание услуг по комплексному рекламному и PR-обслуживанию на 2011 год.


ИНТЕРПАЙП объявил о назначении Начальника Управления корпоративных отношений, Noblet Media CIS, 22:30, 10.03.2011, просмотров 908
Трубно-колесная Компания ИНТЕРПАЙП объявила о назначении Дмитрия Кисилевского на должность Начальника Управления корпоративных отношений.


Система «Золотая Корона – Денежные переводы» нашла свою королеву, Система "Золотая Корона - Денежные переводы", 02:49, 10.03.2011, просмотров 787
Весна – время обновления и свежих идей. Система «Золотая Корона – Денежные переводы» с марта запускает новую рекламную кампанию, лицом которой стала популярная в России и в Украине певица, актриса и телевизионная ведущая – Вера Брежнева.


Стали известны имена победителей конкурса "Пресс-служба года - 2010", ИД "Имидж-Медиа", 02:35, 10.03.2011, просмотров 782
Оргкомитет конкурса "Пресс-служба года - 2010" рад объявляет победителей.


«БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010»: Осторожно, двери закрываются!, РБК, 00:03, 05.03.2011, просмотров 770
Оргкомитет объявляет об окончании приема заявок на участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010». 11 марта — последний шанс заявить о своем брэнде!


РС «Идальго Имидж» запустил рекламную кампанию АТОНа, РС "Идальго Имидж", 00:02, 05.03.2011, просмотров 810
Рекламный синдикат «Идальго Имидж» запустил национальную мультимедийную рекламную кампанию Инвестиционной независимой группы «Атон».


Компания «Русский Стандарт Водка» в мировом рейтинге IMPACT., Русский Стандарт Водка, 23:44, 02.03.2011, просмотров 731
Журнал IMPACT на протяжении 6 лет отмечает успехи «Русского Стандарта». По итогам 2010 года компания «Русский Стандарт Водка» продала более 2,5 млн. 9л. коробов и присутствует более чем на 75 экспортных рынках.


Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет об итогах 2010 года, Русский Стандарт Водка, 23:33, 02.03.2011, просмотров 965
Компания «Русский Стандарт Водка»,– производитель премиальной водки №1 в России – объявляет об основных результатах и достижениях в 2010 году.


Опубликован доклад об итогах деятельности государственных корпораций и прогноз их социально-экономического развития до 2013 года, КГ "INSIDERS", 02:44, 02.03.2011, просмотров 787
В ближайшее время государственные корпорации претерпят существенные изменения – об этом говорится в аналитическом отчете «Государственные корпорации как элемент модернизации российской экономики», подготовленном Институтом глобализации и социальных движений по заказу федерального государственного учреждения «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».


Владимир Ступников назначен на должность Директора по развитию Коммуникационной группы iMARS, Коммуникационная группа iMARS, 02:31, 02.03.2011, просмотров 944
Ведущее российское агентство iMARS Group, предоставляющее услуги в области маркетинговых коммуникаций, объявляет о назначении Владимира Ступникова на должность Директора по развитию.


Стартовала рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM», ООО Издательство "Деловой мир", 02:23, 02.03.2011, просмотров 882
Стартовала рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM»


Инвестиционная привлекательность Brunswick Rail в новом ролике «Меркатора», Меркатор, 22:34, 22.02.2011, просмотров 884
Компания «Меркатор» представляет IR-фильм «Оперативный лизинг», созданный по заказу Brunswick Rail, ведущей компании на рынке оперативного лизинга грузового железнодорожного подвижного состава в России.


Второй Фестиваль "Лайм" набирает обороты, Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм, 23:12, 21.02.2011, просмотров 843
Фестиваль «Лайм» продолжает привлекать к себе пристальное внимание не только со стороны общественности, но и со стороны международных организаций. Объединенная Программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС), возглавляющая противодействие эпидемии ВИЧ/СПИДа в мире, поддержало фестиваль «Лайм» специальной номинацией по разработке рекламных работ по профилактике, лечению, уходу и поддержке в связи с ВИЧ.


Подведены итоги ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?», ГК "INSIDERS", 22:59, 21.02.2011, просмотров 810
15 февраля в Центральном доме архитектора в рамках мероприятий премии «Серебряный Лучник» состоялось ток-шоу «Коммуникации в сфере инноваций: смена вывески или эволюция PR?», соорганизаторами которого выступили IABC/Russia и коммуникационная группа Insiders. Зрелище собрало 150 зрителей.


Второй международный фестиваль социальной рекламы Лайм состоится в апреле, Московский международный фестиваль социальной рекламы Лайм, 00:44, 21.02.2011, просмотров 912
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу. В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью. Это отличный повод для того, чтобы начать новый год с творческой самореализации для молодых рекламистов и всех тех, кому не безразличны социально значимые проблемы современного общества.


Завершена регистрация проектов – участников ХI Всероссийского Конкурса «Хрустальный Апельсин», Хрустальный апельсин, 21:16, 17.02.2011, просмотров 904
11 февраля 2011 года в Исполнительную Дирекцию Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» поступили последние проекты на участие от Воронежского представительства.


«Меркатор» создал серию роликов для компании «Стройгазконсалтинг», Меркатор, 17:09, 17.02.2011, просмотров 891
Компания «Меркатор» завершила работу над серией инфографических роликов по заказу «Стройгазконсалтинга» – одного из лидеров строительной индустрии России.


Аналитическое агентство «Смыслография» представляет новое исследование - коммуникационные рейтинги регионов за 2010 год, Аналитическое агентство «Смыслография», 20:25, 14.02.2011, просмотров 981
Аналитическое агентство «Смыслография» провело исследование присутствия регионов РФ в федеральном информационном поле, результатом которого стали коммуникационные рейтинги регионов за 2010г.


Телеканал РБК признан лучшим в освещении вопросов маркетинга, РБК, 12:53, 12.02.2011, просмотров 713
9 февраля 2011 года прошла торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году».


Компания “Loyal Brand” организовала и провела корпоративный Новый Год компании «Фасадремстрой»., Loyal Brand, 12:48, 12.02.2011, просмотров 915
В канун Нового 2011 года сотрудники компании «ФасадРемСтрой» смогли вернуться в начало прошлого столетия, в яркое и беззаботное время НЭПа. В этом им помогли специалисты компании Loyal Brand, которые организовали для них оригинальный корпоративный Новый Год в ретро-стиле.


Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011, просмотров 905
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011, просмотров 919
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011, просмотров 863
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011, просмотров 978
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100