|
|
|
|
LG приступает к глобальному запуску услуг Remote Call для пользователей смартфонов Optimus
МОСКВА, 1 августа 2011 г. – Вслед за первоначальным запуском в Корее сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics (LG) Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air), становятся доступными во всем мире. Это делает LG первым производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA) . Мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC) для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая. ― Удобство ― вот что значит LG, и служба дистанционной диагностики и обслуживания идеально соответствует нашему бренду, ― сказал д-р Чонг Сеок Парк (Dr. Jong-seok Park), президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. ― LG лидирует в сфере виртуальных услуг и послепродажного обслуживания покупателей, где бы они ни находились. Быть рядом с пользователями от А до Я ― наш главный приоритет. Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр. Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п. Удобная в применении, интеллектуальная система LG FOTA, путём предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейшх обновлениях программного обеспечения и легко устанавливать их на свои смартфоны. Система делает чрезвычайно удобным поддержание своих смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения сервисного центра, т.к. обновление осуществляется «по воздуху» - через сети Wi-Fi и 3G. Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 02.08.2011
Количество просмотров: 1101
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
231 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия |
40 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024, |
31 |
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|