ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG приступает к глобальному запуску услуг Remote Call для пользователей смартфонов Optimus

МОСКВА, 1 августа 2011 г. – Вслед за первоначальным запуском в Корее сервисы дистанционной поддержки пользователей компании LG Electronics (LG) Remote Call и FOTA (Firmware Over-The-Air), становятся доступными во всем мире. Это делает LG первым производителем мобильных устройств, который предлагает услуги удалённого технического обслуживания, диагностики и консультаций по устранению неполадок (сервис Remote Call), а также обновления программного обеспечения смартфонов (сервис FOTA) .
Мгновенная поддержка через сеть 3G или Wi-Fi избавляет пользователей от необходимости посещать Информационный центр LG (CIC) для диагностики и устранения программных сбоев в смартфонах. Это удобство уже привело к сокращению числа обращений в Корее, где служба работает с мая.
― Удобство ― вот что значит LG, и служба дистанционной диагностики и обслуживания идеально соответствует нашему бренду, ― сказал д-р Чонг Сеок Парк (Dr. Jong-seok Park), президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications. ― LG лидирует в сфере виртуальных услуг и послепродажного обслуживания покупателей, где бы они ни находились. Быть рядом с пользователями от А до Я ― наш главный приоритет.
Сервисы дистанционной поддержки доступны пользователям премиум-смартфонов LG Optimus, включая Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. С помощью предварительно установленного приложения Remote Call они могут диагностировать проблемы своего смартфона, не обращаясь в сервисный центр.
Достаточно однажды зарегистрироваться для того, чтобы консультанты или служба сервисной поддержки LG CIC получили к смартфону беспроводной доступ, осуществляемый с разрешения владельца девайса при каждом случае использования приложения. В целях безопасности сотрудники LG не могут без согласия пользователя получить доступ ни к какой персональной информации ― электронным письмам, сообщениям, календарям, фотографиям и т.п.
Удобная в применении, интеллектуальная система LG FOTA, путём предварительно загруженного приложения Software update позволяет пользователям получать регулярные оповещения о новейшх обновлениях программного обеспечения и легко устанавливать их на свои смартфоны. Система делает чрезвычайно удобным поддержание своих смартфонов на уровне актуальных усовершенствований и возможностей без необходимости подключения к компьютеру или посещения сервисного центра, т.к. обновление осуществляется «по воздуху» - через сети Wi-Fi и 3G.
Услуги удаленной поддержки LG будут доступны пользователям в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской и Центральной Америке во втором полугодии текущего года.

Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 02.08.2011
Количество просмотров: 1101

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
433
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
231
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
228
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
232
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
189
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100