ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NIMA. Прорыв в сфере бизнес-образования

Корреспондент: Антон, в прессе и в основном интернете, опубликовано множество релизов, в которых Вы заявляете, что NIMA – самые лучшие программы в области маркетинга в Украине. Могли бы Вы в нескольких словах аргументировать свою позицию?

Антон Бабогло: Да, с удовольствием отвечу на этот вопрос. Есть много причин, давших повод считать NIMA лучшими программами, но всего несколько основных убедят любого сомневающегося в этом факте. NIMA аккредитованы Европейской Маркетинговой Конфедерацией, это означает, что выпускаемый диплом соответствует международному образцу и будет признан не только во всех странах Европы, но и за ее пределами. Преподают на NIMA исключительно практики, это топ-маркетологи и руководители крупных, инновационных компаний, лидеров на своих рынках. Конечно, научить любому делу может лишь тот, кто сам осуществляет это дело на практике. Мы очень гордимся нашим тренерским составом! Язык преподавания: русский и английский, и даже те участники программ, которые не достаточно свободно владеют английским, чтобы с легкостью учиться на этом языке, могут проходить обучение, благодаря русскому языку обучения и последовательному переводу с английского. И, конечно, среди основных преимуществ необходимо упомянуть стоимость и условия оплаты обучения на NIMA. Несмотря на то, что преподаватели на программах – лучшие маркетологи Украины и Европы, стоимость программ NIMA приятно удивляет своей доступностью.

К-нт: Сколько NIMA существует в Украине и мире? В каких странах представлены эти программы? Какие достижения?

А.Б.: В Украине NIMA существует уже около 2-ух лет, и может похвастаться наличием около 200 выпускников этих маркетинговых квалификационных программ. Что кается мира, то NIMA представлена в таких странах, где проводится такое количество лет: Нидерланды – 48 лет, Россия – 4 года, Белоруссия – 2 года, Армения – 2 года, Азербайджан – 2 года, Грузии – 2 года, Чехии – 10 лет, Германии – 10 лет. По всему миру NIMA проводит подготовку и экзамены для более чем 10 000 участников в год.

К-нт: Как изменилось проведение программ, если сравнить первый учебный сезон NIMA в Украине и самый последний?

А.Б.: Спасибо большое за вопрос, он задан очень точно. Вот какие произошли изменения: существенно увеличился состав преподавателей, начинали с 5 русскоговорящими тренерами, а сейчас у нас уже около 15 человек преподавательского состава – это наши соотечественники и иностранцы (британцы, голландцы и немцы), занимающие топовые маркетинговые позиции. Сейчас у нас есть система E-learning, это вспомогательная система он-лайн обучения, которая служит как форум для участников, как хранилище электронных книг и учебных пособий, как учебный календарь и как система взаимодействия участник – преподаватель – участник. Кроме того, теперь все участники NIMA играют в деловую он-лайн игру – бизнес-симуляция, имитирующая рынок соков, на котором функционирует 6-10 компаний. За каждую компанию играют 3-4 участника NIMA, каждый из которых занимает соответствующую должность: управляющий, маркетолог и менеджер по маркетинговым коммуникациям. Ну и конечно, сам курс NIMA тоже постоянно модернизируется, чтобы соответствовать последнему слову маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

К-нт: Как Вы рекламируете Нидерландский Институт маркетинга? Как даете о себе знать и осуществляете наборы участников?

А.Б.: Думаю, ничего особенного мы в этой области не изобрели, пользуемся такими же способы рекламы как и большинство компаний. Используем рекламу в интернете, оповещаем потенциальных участников о новостях NIMA в специальном письме NIMA Newsletter, размещаем пресс-релизы и рекламируемся в деловых журналах. Отдельный способ, который также часто используется компаниями – проведение серии бесплатных презентаций. Мы уже провели несколько и еще проведем 2 и 9 октября. Для регистрации на открытой презентации просим направить запрос на eccd@eccd.com.ua. Обе презентации состоятся в 19:00, в бизнес-центре «Петровка-Центр», на ст.м. Петровка.

К-нт: Что из себя представляет диплом NIMA? Где он котируется и считается ли международным?

А.Б.: После обучения на программах NIMA участники программ получают три документа: диплом Нидерландского Института Маркетинга, сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации и сертификат Образовательного и Тренингового Центра Нидерландов. Диплом NIMA и сертификат EMC – два наиболее важных документа. NIMA признается во всех странах Европы (как Западной, так и Восточной), а так же ряде стран, участвующих в евроинтеграционных процессах: Австралия, Турция, ЮАР и другие. NIMA считается международным. Так же как европейское образование признается в США и других странах, NIMA, как европейская образовательная программа признается и за пределами Европы. Сертификат EMC присваивает участнику квалификационный уровень, соответствующий уровню программы, которую он прошел. Уровень присваивается в соответствии с Европейской Унифицированной Системой Оценки Квалификаций, единой системой, по которой будут присваиваться квалификационные уровни высших учебных заведений Европы к 2012.

К-нт: Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой системе. Сколько в ней уровней и какой уровень квалификации могут получить участники NIMA?

А.Б.: Всего в этой системе 8 уровней. Последний, 8-ой, соответствует научной степени – как «доктор наук» или «кандидат наук». Первый соответствует выпускнику средней школы. Ну а остальные – промежуточные. 7 – управляющий деятельностью компании в регионе (например, в Восточноевропейском), 6 – директор или управляющий в рамках одной страны, 5 – фокус этого уровня лежит в какой-то одной области, которая максимально изучается обладателем такого диплома (например, фокус на продажах или маркетинговых коммуникациях, рекламе и т.д.), 4 – уровень специалиста в одной области и так далее. В Украине сейчас открыт набор на такие программы: NIMA Marketing A [EQF-4], NIMA Marketing Communications B [EQF-5], NIMA Marketing Management B [EQF-6], в скобках указаны соответствующие уровни программ.

К-нт: Спасибо большое, что помогли хоть немного разобраться в системах оценки квалификации и обосновании Вашей точки зрения о первенстве NIMA на рынке бизнес-образовательных услуг в области маркетинга.

Контактное лицо: Колядина Ольга (написать письмо автору)
Компания: Европейский Центр Развития Компетенций (все новости этой организации)
Добавлен: 12:11, 01.10.2008
Количество просмотров: 1028

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100