ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа «КапучОк рекомендует – не пропустите!»: повышение эффективности адресного продвижения товаров в снековом вендинге

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы «КапучОк рекомендует – не пропустите!», направленной на адресное продвижение тех или иных товаров в снековых автоматах сети, установленных в общественных местах и на предприятиях. Новая программа повысит отдачу от конкретных акций, которые сеть проводит самостоятельно или совместно с производителями или дистрибьюторами товаров, а также будет способствовать укреплению лояльности потребителей – в частном и корпоративном секторах.
В рамках данной программы будут проходить акции, связанные с выводом на рынок новых и замещением существующих товаров, началом работы сети «КапучОк» с новыми поставщиками, функционированием оригинальной саморегулирующейся системы оптимального управления ассортиментом снековых автоматов, клиентскими программами «Больше любимых продуктов!», услугами «Предложи нужный товар» и «Назначь цену сам!» и др.
В ходе таких акций, как правило, на продвигаемые товары устанавливаются цены, делающие их покупку особо выгодной. Соответственно, потребитель не только сокращает расходы, но и может поэкспериментировать, отклониться от выбранного набора любимых продуктов и, возможно, изменить свои предпочтения. И здесь важно как можно быстрее привлечь внимание потребителя к актуальным предложениям, ведь акции длятся недолго, а на формирование новых привычек нужно время.
При этом важно избежать перемещения товаров. Во-первых, их размещение на полках снекового ТА выбирается с учетом целого ряда моментов: условий хранения, габаритов, товарной категории, соседства с другими товарами. По оценкам сети «КапучОк», оптимальная расстановка на 4-5% повышает объем продаж снекового автомата. «Перетасовывание» разрушает этот эффект, ведь потребители привыкают находить нужные товары на определенных местах и не склонны каждый раз разыскивать их, просматривая полку за полкой. Отметим также, что в каждый момент времени конкретные автоматы могут быть задействованы в различных акциях – в зависимости от местоположения. Так, совместные акции с производителями и дистрибуторами действуют на все ТА. Если же автомат находится в офисе, то на некоторые товары могут распространяться скидки, установленные для всех корпоративных клиентов, определенной организации или конкретного офиса. В этих условиях частое перекраивание карты расстановки товаров делает обслуживание снековых ТА неприемлемо сложным и дорогим.
Теперь в каждом снековом автомате сети «КапучОк» покупатель сразу заметит все товары, на которые в данный момент действуют специальные цены. Для этого будут одновременно использоваться три вида их визуального выделения. Так, около каждого такого товара будет крепиться специальный знак «КапучОк рекомендует», на дисплей ТА – выводиться соответствующая информация; а на ТА, установленных в защищенных местах (в офисах компаний, в бизнес-центрах или в ТЦ), будет еще и крепиться специальное пластиковое табло с перечнем действующих акций, участвующих в них товаров и цен. Отметим также, что персональный менеджер корпоративного клиента обязательно своевременно информирует офис-менеджера о начале и завершении каждой акции, распространяющейся на автоматы, установленные в его офисе.
Данная схема практически не создает дополнительную нагрузку на персонал, обслуживающий автоматы «КапучОк» или разрабатывающий для них оптимальные карты расстановки товаров. Цены назначаются дистанционно – с помощью системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». В ней же программируется информационное табло и формируются задания на расстановку знаков «КапучОк рекомендует» и данные для заполнения внешнего пластикового табло.

О компании «КапучОк»
ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:
Алёна Русинова
ведущий менеджер ООО «Капучок»,
(495) 929-71-18
e-mail: rusinova@capuchok.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «КапучОк» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 12.01.2012
Количество просмотров: 754

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
149
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
146
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
150
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100