ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Федеральная Система «Город»: итоги 2011 года

Федеральная Система «Город» (ФСГ), предоставляющая весь спектр услуг по начислению, сбору и обработке платежей от населения, подвела итоги работы в 2011 году. Сегодня по технологии Системы «Город» ведется сбор платежей за 24 000 услуг различных поставщиков. Оборот Системы вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом. За год к Системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 000 точек в 79 регионах РФ.

Являясь одним из крупнейших в России консолидаторов на рынке сбора регулярных платежей, Федеральная Система «Город» объединяет поставщиков услуг и агентов по сбору платежей. Развитие Системы связано с одновременным увеличением числа поставщиков услуг и расширением инфраструктуры оплаты услуг. В 2011 году Федеральная Система «Город» активно прирастала по этим двум направлениям.
Рост числа поставщиков услуг
По технологии Системы «Город» сегодня сбор платежей ведется за 24 000 услуг различных поставщиков. В федеральной инфраструктуре Системы «Город» для оплаты доступны 9000 услуг, 4000 из которых появились в 2011 году. Остальные 15 000 собираются региональными операторами Системы, работающими в 12 регионах РФ. Значительную долю новых услуг в Системе традиционно составляют услуги ЖКХ. Помимо этого, в Системе «Город» теперь можно пополнить все популярные электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, РБК Мани, Единый кошелек, Монета.Ру, Wellpay и IntellectMoney, а также оплатить заказы у крупнейших сетевых компаний – Oriflame, AVON, Faberlic, MaryKay, Florange.
Активное развитие получил совместный проект Федеральной Системы «Город» с ОАО «Росгосстрах Банк» по приему страховых платежей агентов компании ООО «Росгосстрах» в сети касс банков – партнеров ФСГ.
Расширение инфраструктуры оплаты услуг
В 2011 году к Системе «Город» присоединились более 150 новых агентов по сбору платежей. Услуги Системы появились в сети терминалов самообслуживания ОАО «Газпромбанк», кассах АКБ «НРБанк» ОАО, ООО «ПромСервисБанк», ОАО КБ «Стройкредит», КБ «Росэнергобанк» ЗАО, а также в кассах еще трех территориальных банков ОАО «МДМ Банк». К Системе подключились Интернет-банки ЗАО «Банк Интеза», «Банк24.ру» ОАО, ОАО КБ «Стройкредитбанк».
Успешно развивается сотрудничество Системы «Город» и Связного Банка, клиенты которого имеют возможность оплачивать услуги партнеров ФСГ через сервис Интернет-банкинга. В течение всего года Связной Банк показывал стабильное увеличение числа платежей и оборотов – в среднем на 20% ежемесячно. В декабре 2011 года через Интернет-банк Связного Банка было проведено более 740 000 платежей.
В июле 2011 года Система «Город» стала партнером сервиса МТС «Легкий платеж», позволяющего абонентам всех российских сотовых операторов и держателям банковских карт любого российского банка мгновенно оплачивать с мобильного телефона или сайта МТС все необходимые услуги. Подключение Федеральной Системы «Город» к платформе сервиса «Легкий платеж» при технической поддержке ОАО «Банк Москвы» позволило значительно расширить спектр услуг в регионах, доступных для оплаты посредством данного сервиса. Также в минувшем году продолжилось сотрудничество Системы «Город» с проектом «Кукуруза» крупнейшего сотового ритейлера – компании Евросеть, в рамках которого все пользователи карт «Кукуруза» имеют возможность оплачивать услуги поставщиков Системы «Город» в платежном Интернет-кабинете карты.
Система «Город» продолжает развивать сотрудничество с крупнейшими в России сборщиками платежей. В 2011 году по технологии Системы «Город» платежи за услуги ЖКХ начало принимать Белгородское отделение Сбербанка России. Таким образом, Федеральная Система «Город» сотрудничает на данный момент с 10 территориальными банками Сбербанка России. Также возможность оплаты услуг по Системе «Город» была реализована в Управлении федеральной почтовой связи по республике Калмыкия, и теперь сотрудничество Системы «Город» с ФГУП «Почта России» охватывает уже 16 регионов РФ. Помимо этого, сотрудничество со стратегическим партнером ФСГ в Новосибирской области ООО «Телекомсервис» (абонентских пунктах ОАО «Ростелеком») было расширено на 2 новых региона – Кемеровскую область и Красноярский край.
Организация начисления платежей
Система начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги «Город» в 2011 году начала работать сразу в трех новых городах: Белгороде, Владивостоке и Биробиджане. Таким образом, Система обеспечивает начисление платежей за ЖКХ уже в 12 регионах РФ.
Система начислений «Город» не только имеет опыт решения задач автоматизации и унификации работы участников городской инфраструктуры в сфере ЖКХ, произведения оперативных начислений за жилищно-коммунальные услуги, но также отвечает самым современным требованиям в сфере начислений за услуги ЖКХ, обеспечивая автоматическое расщепление платежей по ресурсоснабжающим и обслуживающим жилой фонд организациям.
Повышение привлекательности сервисов ДБО
Предлагая сервисы дистанционной оплаты услуг с использованием Интернета, мобильного телефона, устройств самообслуживания, Федеральная Система «Город» много лет работает над повышением финансовой культуры и осведомленности российских граждан в области передовых платежных технологий. Тем не менее, исследования рынка демонстрируют, что сервисы дистанционной оплаты востребованы в подавляющем числе случаев только для оплаты услуг связи и доступа в Интернет. Доля дистанционных платежей за услуги ЖКХ до сих пор остается очень низкой. Важнейшими причинами тому служат не только недоступность данных способов оплаты, но незнание о наличии такой возможности. Система «Город» взяла на себя роль популяризатора инструментов он-лайн оплаты любых услуг и в мае 2011 года начала реализацию Интернет-проекта «Энциклопедия очередей» – www.ochered.info, целиком посвященного очередям и способам их избегать.
Проект ochered.info в занимательной манере повествует о всеобщей истории очередей, рассказывает о наиболее примечательных очередях, возникавших в разное время в разных местах, а также дает советы, чем занять себя в очереди. Но самое главное, о чем повествует www.ochered.info – что нужно сделать, чтобы не терять времени в очередях.
Народная благотворительность
Активное развитие в 2011 году получила программа Федеральной Системы «Город» «Народная благотворительность». Программа позволяет каждому желающему совершать благотворительные пожертвования в пользу зарекомендовавших себя федеральных благотворительных фондов: «Здесь и сейчас», занимающегося поддержкой детей-сирот, и «Детские сердца», оказывающего помощь детям с врожденным пороком сердца.

Контактное лицо: Мария Хабахпашева (написать письмо автору)
Компания: Федеральная Система «Город» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:54, 17.02.2012
Количество просмотров: 967

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
148
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
100
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
93
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
97
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100