ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Машины учатся самостоятельно принимать решения

Подводный робот пытается найти источник утечки из глубоководной нефтяной скважины, но невидимое во мраке препятствие мешает добраться до места повреждения, и робот в бессилии останавливается... Машины, работающие самостоятельно, без команд от управляющих ими людей, как правило, не в состоянии действовать в непредвиденных обстоятельствах. В таких случаях приходится возвращать их на базу для перепрограммирования, что стоит времени и денег. Но вскоре эта проблема может быть решена. Научно-исследовательская группа из Мадридского университета имени Карлоса III работает над созданием искусственного интеллекта, с которым машины смогут самостоятельно принимать решения, планировать последовательность выполнения различных задач и переходить к выполнению следующей задачи, если очередную выполнить не удастся. Будь у подводного робота такой интеллект, он смог бы до всплытия на поверхность завершить выполнение других нужных задач на морском дне, говорит доцент Мадридского университета Анхель Гарсия Олайя (Ángel García Olaya).
Искусственный интеллект может найти применение во многих областях, от логистики до туризма. Проводимые в Мадриде исследования имеют исключительную важность. От них зависит решение одной из 10 ключевых технологических задач следующего десятилетия. Свои изыскания испанские ученые ведут с учетом многолетнего опыта работ, выполнявшихся Национальным агентством США по аэрокосмическим исследованиям (NASA) при создании марсоходов Spirit и Opportunity. Эти машины управляются программами, разработанными до отправки аппаратов в космос. Сейчас эти программы обновляются по радио с Земли. Когда марсоход оказывается не в состоянии выполнить ту или иную задачу, заложенные в него программы могут позволить ему действовать по альтернативному плану, но сперва план таких действий должен быть проверен оператором на Земле. Поэтому NASA давно пытается найти возможность улучшить этот процесс.
Тот сегмент создаваемого в Мадриде искусственного интеллекта, который отвечает за принятие решений, концентрируется на разработке упрощенного плана действий, когда большинство переменных попросту игнорируется. С практической точки зрения, такой план кажется бессмысленным (например, он допускает возможность того, что вы можете находиться в двух разных местах одновременно), зато он дает четкое представление о затратах на каждое действие, что может помочь распределить очередность их выполнения.
Кроме того, при этом скорость выполнения действий увеличивается в три- семь раз по сравнению с детальным анализом каждого действия в отдельности, что делает такой принцип особенно полезным в ситуациях, когда время ценится на вес золота. Тем не менее, говорит Анхель Гарсия, «до сих пор это применялось лишь при планировании действий с достижимыми целями. Мы же добавили возможность выбора цели».
Помимо того, что разрабатываемый испанскими исследователями метод поможет подводным роботам в случае необходимости перейти на запасной вариант, он может пригодиться и системам логистики при разработке оптимального графика поставок. Недаром одной из первых эти изыскания поддержала испанская компания с большой и сложной дистрибьюторской сетью.
Исследования, проводимые в Мадридском университете имени Карлоса III, привлекли также внимание компании IActive (www.iactiveit.com/), которая была сформирована при Университете Гранады (Испания) и занимается поиском возможностей применения искусственного интеллекта для разработки персонализированных путеводителей для туристов.
Наконец, интерес к работам испанских исследователей проявляет и Европейское космическое агентство: оно хотело бы использовать этот метод для оптимизации числа экспериментов с помощью спутников.
«Мы могли бы реализовать этот процесс в экспериментальных роботах в течение года, а в программах для подводных роботов — за год-два, — говорит Гарсия. — В таких же областях, как логистика, мы могли бы внедрить наш метод хоть сейчас, были бы только желающие его применить».

Ключевые слова: искусственный интеллект, базовые сети.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 26.03.2012
Количество просмотров: 837

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
390
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
213
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
210
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
214
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
41
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
31
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100