ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Партнеров Компании BSS: "Сотрудничество ОАО "Межтопэнергобанк" с компанией "Единая Точка Контакта" позволит частным клиентам банка оплачивать товары и услуги по выставленным счетам в системе ДБО".

"ОАО "Межтопэнергобанк" совместно с компанией "Единая Точка Контакта" предоставил своим клиентам-физическим лицам новые возможности в Интернет-банке mteb@online.

Теперь клиентам Банка в защищенной среде системы ДБО доступна возможность оплаты выставленных счетов, сформированных интернет-магазинами при заказе товаров и услуг.

В качестве платформы для дистанционного банковского обслуживания частных лиц Банк использует решение Компании BSS "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющее доступ к широкому спектру банковских услуг через Интернет.

При оформлении покупки, либо заказа на сайте интернет-магазина (поставщика товаров и услуг) на этапе выбора способа оплаты клиенты Банка смогут оплатить счет, перейдя по ссылке напрямую в Интернет-банк mteb@online. На странице оплаты товара (услуги) в интернет-магазине статус заказа изменяется на «оплачен».

Возможность оплатить выставленный интернет-магазином в электронном виде счет делает более удобным и безопасным заказ товаров и услуг через Интернет".

(Оригинал новости: http://www.e-t-k.ru/company/news/?id_news=43)

Напомним, что компания "Единая Точка Контакта" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

О компании "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК")

Компания "Единая Точка Контакта" (ООО "ЕТК") предоставляет банкам возможность оказывать услуги приема всего спектра платежей от физических лиц по любым каналам в адрес различных поставщиков товаров и услуг.

Подключение платежных систем как федерального, так и региональных уровня, а также различных поставщиков напрямую к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" обеспечивает быстрое расширение спектра услуг, доступных для оплаты физическим лицам.

Клиентское программное обеспечение сервиса "Единая Точка Контакта" предоставляет физическим лицам возможность оплаты прямых договоров банков с получателями платежей через систему ДБО и другие каналы оплаты, что позволяет существенно расширить спектр услуг доступных для дистанционной оплаты.

ООО "ЕТК" выполняет функцию технологического провайдера, обеспечивая прохождение информации о принятых платежах между плательщиками и получателями, ее обработку и хранение. ООО "ЕТК" является 100% дочерним предприятием Компании BSS, лидера в области разработки автоматизированных систем ДБО и управления финансами.

www.e-t-k.ru


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Ведешкина Татьяна Витальевна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 30.03.2012
Количество просмотров: 969

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
99
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
70
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
66
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
70
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
33
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100