ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RuTaobao.com - один из крупнейших проектов России в области E-commerce отмечает своё двухлетие

20 апреля исполняется два года с момента запуска проекта RuTaobao.com. За это время из стартапа он превратился в один из успешных проектов в области Интернет-торговли.

RuTaobao.com - один из крупнейших проектов в России в области электронной торговли, который включает в себя полный цикл услуг по работе c крупнейшей торговой площадкой Китая TaoBao.com. На сегодняшний день число постоянных покупателей интернет-магазина выросло до 50 тыс., большинство из которых проживает в России.

В 2011 году клиенты RuTaobao.com чаще всего покупали одежду - это 55% всех заказов. Сюда входят как женская, так и мужская, детская и спортивная одежда. 25% заказов - это сумки и аксессуары (ремни, кошельки, бижутерия, перчатки, шапки, шарфы и очки). 15% клиентов RuTaobao.com покупают обувь. 5% заказов - электроника, товары для дома и товары для животных. Средний чек заказа в 2012 году составляет 200 долларов США, средний вес посылки - 5,7кг.

На сегодняшний день RuTaobao.com поддерживает более 15 видов платежей, включая платежи наличными, оплату через терминалы, банковские карты и самые популярные виды онлайн-платежей. С большинством систем оплат заключены прямые договоренности, что позволяет обеспечивать удобство и безопасность платежей на всех уровнях.

В феврале 2012 года был запущен новый полностью автоматизированный склад по обработке заказов в Пекине, который обеспечивает обработку более 5000 товарных позиций в сутки. Сайт и система внутреннего управления обработкой заказов разработаны специально для нашего проекта компанией VirtoWay - специалистом мирового уровня в реализации e-сommerce решений.

С начала существования проект RuTaobao.com прошел путь от начала партнерства с TaoBao до постоянных встреч с менеджментом этой крупнейшей азиатской торговой площадки. Руководство TaoBao считает бизнес-модель российского партнера уникальной, а сам RuTaobao.com был отмечен как один из лучших партнерских проектов TaoBao.com.

RuTaobao.com за два года проявил себя как крупнейший в своем сегменте проект, большая часть поддержки пользователей которого сконцентрирована в социальных сетях. Сообщество покупателей ВКонтакте достигает 100 000, а в Одноклассниках - за 35 000. Во многом RuTaobao.com - социальный проект, направленный на повышение «умения» покупателей работать с дистанционной торговлей с Китаем, клиенты настроены на взаимопомощь и воспринимают шопинг как увлекательное занятие и повод пообщаться.

В текущем году большие силы брошены на создание системы отзывов клиентов RuTaobao.com о предложениях TaoBao. Поскольку taobao.com существует только в китайском интерфейсе, это достаточно сильно усложняет работу покупателям, которые не владеют китайским языком. RuTaobao.com решает эту проблему путем создания собственной системы отзывов о товарах и продавцах в русскоязычном варианте. За первые два месяца работы (март-апрель), сайт собрал более 60 000 отзывов, размещено несколько тысяч реальных фотографий покупок. Это уже позволяет клиентам выбирать товары на основе реальных отзывов на русском языке.

В ближайшей перспективе развитие проекта пойдет в двух основных направлениях: это сокращение времени обработки заказов и дальнейшее повышение уровня обслуживания клиентов. В силу достигнутых договоренностей с TaoBao в ближайшем будущем кардинально сократится цикл обработки от заказа товаров до их отправки. Уже сегодня RuTaobao.com работает с крупнейшим логистическим оператором Пекина, осуществляющим доставку от поставщика до склада. Интеграция все новых сервисов на сайте поможет клиентам сделать выбор товара, общаться и получать удовольствие от шопинга.

О компании:

RuTaobao.com - один из крупнейших проектов в России и СНГ в области электронной торговли, включающий в себя в себя полный цикл услуг по работе c крупнейшей торговой площадкой Китая TaoBao. RuTaobao санкционировано подключен к Taobao Open Platform и является официальным партнером Taobao.com с 2009 года. Компания имеет центр поддержки клиентов в России и собственный склад по обработке заказов в Пекине. Сайт RuTaobao.com размещен на домене rutaobao.com, зеркало сайта - на домене kupinatao.com.
Проект реализован на специализированной платформе для построения e-commerce решений VirtoCommerce, и обладает распределенной IT-инфраструктурой с зарубежными дата-центрами, что обеспечивает его стабильную и непрерывную работу.

Ссылки:

Сайт RuTaobao: http://rutaobao.com/
Сообщества в социальных сетях:
http://vk.com/rutaobao_com
http://www.odnoklassniki.ru/group/53606089949196/topic/53606335512588#/group/53606089949196
http://www.facebook.com/pages/RuTaobaocom/346343662049716

Контактное лицо: Юлия Попова (написать письмо автору)
Компания: RuTaobao.com (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 20.04.2012
Количество просмотров: 1052

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
148
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
99
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
92
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
95
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
37
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
37
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
173
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100