ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»

ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» - крупнейшая компания, обслуживающая городские социальные автобусные маршруты Нижнего Новгорода. В своем парке предприятие насчитывает более 800 автобусов большой вместимости для обслуживания городских и пригородных маршрутов, расположенных на трех площадках Нижнего Новгорода. На предприятии работает более 4000 человек.

Для решения транспортных задач каждый филиал использовал программы собственной разработки, при этом не был автоматизирован учет ремонтов, а расчеты бюджета закупок велись вручную на основании приблизительных данных по среднему расходу агрегатов, узлов и прочих материалов.

Руководство предприятия приняло решение о начале проекта по внедрению корпоративной информационной системы.

Проект предусматривал последовательную автоматизацию ключевых бизнес-процессов на базе программных продуктов «1С»:

1. Бухгалтерский и налоговый учет («1С:Бухгалтерия 8. КОРП»)
2. Управление казначейством
3. Управление пассажирскими перевозками («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси
4. Управление запасами и ремонтами («1С-Рарус:Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси»)
5. Кадровый учет и расчет заработной платы («1С:Зарплата и Управление персоналом 8»)
6. Оперативное управление заявками и обращениями («1С:ITIL.Управление информационными технологиями предприятия 8»)
7. Бюджетирование («1С:Управление производственным предприятием 8»)
8. Управление документами («1С:Документооборот 8. КОРП»)

Партнером по внедрению стал нижегородский филиал компании «1С-Рарус», осуществляющий проекты с использованием технологий, соответствующих международному стандарту качества ISO 9001:2008 и имеющий большой опыт в реализации крупных проектов.

Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу сотрудников Головного управления и филиалов - руководства, бухгалтерии, отдела эксплуатации, билетных касс, отдела безопасности движения, производственно-технического отдела, отдела материально-технического снабжения, планово-экономического отдела, ремонтной зоны и отдела технического контроля. Автоматизировано 400 рабочих мест.

Между системами в Головном управлении и филиалах с интервалом в 1 час происходит автоматический обмен данными, что позволяет руководству предприятия располагать всегда актуальной информацией о текущей деятельности.

Система позволила:
1. Централизовать учетную политику предприятия.
2. Унифицировать нормативно-справочную информацию по всем филиалам.
3. Повысить прозрачность материальных потоков и операций в цепочках поставок, а так же информацию по складским запасам.
4. Стандартизировать учетную функцию в рамках Главного управления на основе ведения учета в едином информационном пространстве.
5. Повысить прозрачность фактического учета (затраты/выручка).
6. Консолидировать отчетность по филиалам, видам деятельности, видам затрат.
7. Автоматизировать процессы планирования и бюджетирования.

Полученные результаты прокомментировали ключевые участники проекта:
Абрамов Максим Владимирович, главный инженер ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс», руководитель проекта: «Внедрение комплекса решений «1С» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы. Благодаря унификации и централизации учета удалось добиться прозрачности и контролируемости в работе. Оперативный доступ к первичной информации сверху донизу позволяет исключить избыточный промежуточный обмен информацией и повысить скорость принятия управленческих решений. Технические возможности системы положительно сказались и на взаимоотношениях с партнерами и поставщиками предприятия».
Донской Дмитрий Сергеевич, заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»: «Автоматизация процессов бюджетирования и управления казначейством явилась важным этапом в создании системы финансового учета на предприятии с многофилиальной структурой. Мы получили удобный инструмент централизованного планирования, бюджетирования и быстрого закрытия отчетного периода, контроля и учета полученных и уплаченных денежных средств».

Хэферл Марина Александровна, главный бухгалтер ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс»: «Внедрив систему «1С:Бухгалтерия 8. КОРП» во всех структурных подразделениях мы смогли начать централизованную работу по унификации бухгалтерского и налогового учета. Первичная информация вводится теперь в местах возникновения, созданы единые учетные стандарты, за счет чего повышены качество и оперативность получения консолидированной информации. Единая учетная база по персоналу дает возможность вести кадровую историю сотрудников, оперативно осуществлять перевод из филиала в филиал с сохранением всей информации (количестве отгулянных дней отпуска, административных, невыходах на работу, о доходах)».

Степанов Эдуард Владимирович, Генеральный директор ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс», подводит итоги проекта: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Новая система позволяет оперативно и максимально эффективно управлять ресурсами предприятия, что важно в условиях его постоянного развития. В настоящее время проект продолжается – идет внедрение блоков бюджетирования и создания системы электронного документооборота на базе «1С». Кроме того, при поддержке наших партнеров по внедрению идет формирование Технического задания по интеграции системы «1С-Рарус: Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки» со спутниковой навигационной системой, осуществляющей контроль движения автобусов в Нижнем Новгороде».

Информация о клиенте
ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» - крупнейшая компания, обслуживающая городские социальные автобусные маршруты Нижнего Новгорода. В своем парке предприятие насчитывает более 800 автобусов большой вместимости для обслуживания городских и пригородных маршрутов, расположенных на трех площадках г. Нижнего Новгорода. Количество сотрудников более 4000 человек.

Информация о партнере, осуществляющем проект
Нижегородский филиал «1С-Рарус» – компания 1С:Франчайзи, основанная в 1999 году как совместное предприятие компаний «1С» и «1С-Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ «1С».
Филиал «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по торговле, Центр компетенции по строительству, Центр компетенции по бюджетному учету, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр Разработки тиражных решений, Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С» (Сервис-Центр), Центр компетенции по медицине (ЦКМ), Центр компетенции по документообороту (ЦКД) . Система менеджмента качества сертифицирована по ISO 9001:2008.
В компании работает более 100 сотрудников, имеющих более 400 сертификатов фирмы «1С».
www.rarus.ru

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 02.05.2012
Количество просмотров: 1167

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
255
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
147
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
144
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
148
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
39
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
39
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
30
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
188
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100