ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес сообществу представили инновационный коммуникационный проект Integrated Lab

22 мая 2012 года. В Москве представлена новая коммуникационная и обучающая платформа Integrated Lab, предназначенная для более эффективного сотрудничества различных сфер бизнес сообщества. Первый проект, созданный на базе Integrated lab, – выставка трендов XXI века TrendShow, собрала в МВЦ «Крокус-экспо» с 18 по 20 мая более 25 000 участников. В дни работы выставки в рамках Integrated Lab состоялись первые круглые столы и воркшопы с участие ведущих управленцев, специалистов сферы маркетинга, PR и представителей творческой среды.

Integrated Lab – новая для российского рынка форма взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Первый круглый стол Integrated Lab по теме «Партнерские мультибрэндовые мероприятия и монобренд. «За» и «против», состоялся 18 мая.

«За» и «против» выступили Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab, Александр Грачев, руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании «Русская фитнес группа», Олег Манжа, генеральный директор агентства Sportima, входящего в Media Arts Group, Виктор Хуако, соучредитель «Президентского клуба поло», Чермен Хадиков, коммерческий директор продюсерской компании «Среда» и программы «Большая разница», Олег Тетерин, генеральный директор компании FF Films, Татьяна Шахнес, PR директор LG ElectronicsRussia and CIS Region, Юлия Орлова, продюсер Integrated Lab и другие.

В итоге участники пришли к выводу, что различные бренды не только могут уживаться на одной площадке, но и что подобное сотрудничество позволяет эффективно достигать маркетинговых целей каждого участника. Гостями и слушателями круглого стола выступили бренд-менеджеры, маркетологи, PR-специалисты различных сфер бизнеса.

19 мая первую лекцию провела компания Citycelebrity, обсудив с участниками технологию «Краудсорсинг» (crowdsourcing). Вторую лекцию, посвященную теории поколений, читал Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab. Третья лекция была подготовлена Сергеем Хромовым-Борисовым, управляющим партнером Sense-
Craft, который рассказал участникам о «Когнитивных ловушках современного мира».

20 мая Integrated Lab подготовило интерактивную программу для всех участников выставки TrendShow, молодых, амбициозных и интересующихся людей. Этот день был полностью отдан одному из самых полезных трендов – здоровому образу жизни. Компания «Мастерская Черниковых» угощала всех еловыми коктейлями, предлагала поучаствовать в мастер-классе по приготовлению бездрожжевого хлеба из муки, которую там же и мололи, а также рассказывала всем о том, как и для чего носят современные валенки

Integrated Lab входит в структуру ведущего коммуникационного холдинга России Media Arts Group. Партнерами выступают – профессиональные ассоциации АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг). .

Основные направления деятельности, в рамках которой будет работать лаборатория Integrated Lab – регулярные сессии, тренинги, воркшопы, мастер-классы, круглые столы. Результатом совместной деятельности станут новые интегрированные продукты, которые смогут использовать участники Integrated Lab, самые влиятельные представители бизнес сообщества.

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Площадка Integrated Lab дает возможность в ХХI веке, когда все и все движется в сторону интернета, диджитала, самых продвинутых средств мобильных коммуникаций, создать возможность для представителей различного рода трендов для нормального человеческого общения, когда мы можем видеть глаза друг друга, создавать эмоциональную атмосферу, то есть то, чего не дает интернет. Лаборатория создана для формирования трендов и использования этих возможностей, как во благо опережения этих трендов, так и с точки зрения построения новых коммуникационных возможностей между людьми».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.
По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Контактное лицо: Маргарита Осипова (написать письмо автору)
Компания: Media Arts Group (все новости этой организации)
Добавлен: 06:18, 24.05.2012
Количество просмотров: 992

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
29
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
26
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100